В книге рассматривается изучение иностранного языка с точки зрения лингвистики и психолингвистики, физиологии и психофизиологии, общей и возрастной психологии, а также с точки зрения истории методологии. Результаты проведенных исследований являются обоснованием системного подхода к изучению иностранных языков, реализованного автором в книгах «English. Практический курс английского языка» (издательство «Эксмо», 2017 г.) и «Deutsch. Практический курс немецкого языка» издательство «Эксмо», 2017 г.). В практической части книги раскрыты методологические приемы использования системного подхода • Книга предназначена для преподавателей иностранных языков, аспирантов, студентов языковых вузов, а также для всех изучающих английский язык и желающих успешно овладеть им
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
418 руб.
В том включены работы, раскрывающие теоретические и прикладные аспекты системного подхода в геологии при исследовании нефтегазоносных осадочных бассейнов (ОБ) и прогнозировании их нефтегазоносности. На примере Прикаспийской впадины, Восточной Сибири, Якутии рассмотрены проблемы использования системного подхода при изучении ОБ, коллекторских и экранирующих свойств горных пород, обосновании методов поиска месторождений нефти и газа; типизации ОБ и выявления критериев оценки их нефтегазоносности; организации экологически безопасного освоения нефтегазоносных территорий. Для специалистов, занимающихся поисками и разведкой месторождений нефти и газа
My-shop.ru
г. Москва
338 руб.
В монографии изложен системный подход к построению комплексной защиты информационной системы предприятия (фирмы). Рассмотрены принципы и предпосылки обеспечения информационной безопасности предприятия (фирмы); характеристики угроз и анализ уязвимостей системы; требования к системе защиты • Описывается подход к построению комплексной защиты интегрированной информационной системы предприятия (фирмы) с применением отечественных средств защиты • Для специалистов, проектирующих информационные системы и средства их защиты, а также научных работников и студентов вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
840 руб.
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает свой системный подход к активным продажам. Из книги вы узнаете, по каким критериям отбирать сотрудников в отдел активных продаж, чему и как их учить; как рассчитывать план для отдела, управлять его работой и контролировать выполнение; как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников. В приложениях к книге вы найдете разнообразные вспомогательные материалы - образцы документов, тесты, схемы, - которые наверняка будут полезны вам при построении системы продаж
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
430 руб.
От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков • Всемирно признанный эксперт по инновациям Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом • Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
714 руб.
Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 304 руб.