г. Москва, Московская область
Резник С Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности

Резник С Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности

цена 1 736 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений подробнее
Смотрите также
В учебнике рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, использованию в образовательном процессе электронной информационно-образовательной среды, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке эффективности личной деятельности преподавателя. Является составной частью серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза», «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». Для преподавателей вузов, а также для студентов, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
1 592 руб.
Рассмотрено содержание предпринимательской деятельности, раскрыты этапы развития бизнеса, дана методика оценки рисков и эффективности бизнес-проектов • Учебник подготовлен на кафедре «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.01 «Экономика». Может быть также использован студентами технических направлений и специальностей, изучающих курсы «Основы предпринимательства», «Бизнес-планирование» и др
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
756 руб.
Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности • Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 744 руб.
Проанализированы особенности состава и деятельности, а также содержание организационно-управленческой деятельности и профессиональной компетентности деканского корпуса. Развита концепция, предложена и обоснована модель системы управления факультетом, выдвинуты и обоснованы принципы и механизмы функционирования этой системы. Предложены методические положения по оценке социально-экономической эффективности системы управления факультетом, пути развития управленческого потенциала деканского корпуса. Особое внимание уделено организации личного труда декана. Книга адресована руководящему составу вузов и факультетов, сотрудникам, зачисленным в резерв на выдвижение на руководящие должности, специалистам, исследующим эти проблемы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
623 руб.
В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
400 руб.
В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции "образования для карьеры". Представлены авторские методические решения, воплощающие идеи карьерообразующего обучения. Для научных работников в области образования взрослых, преподавателей и специалистов системы дополнительного образования, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, докторантов и всех, кто интересуется инновационной педагогической деятельностью и участвует в ней
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
387 руб.
Пособие содержит уникальный материал, раскрывающий сущность и содержание авторской технологии формирования у ребёнка направленности на мир семьи; ориентирует педагогов на использование технологии клубной деятельности в педагогическом процессе дошкольных организаций. Предлагается перспективный план реализации технологии клубной деятельности и содержание взаимодействия педагога и детей. Издание предназначено практическим работникам дошкольных образовательных организаций, студентам направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, родителям
My-shop.ru г. Москва
86 руб.
Эффективность современной школы обусловлена результатами работы методических объединений; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки выпускников, значительно повысилась, а управление ими усложнилось • Предлагаемое учебно-методическое пособие написано на основании материалов, полученных авторами в ходе тридцатилетнего опыта педагогической деятельности в вузе, средней школе и окружном методическом центре. В пособии рассмотрены основные практические вопросы организации деятельности методических объединений в образовательном учреждении и предлагаются конкретные методические рекомендации с позиций авторского подхода. Особое внимание уделено работе с учителями, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и исследовательской работы, повышению уровня организации деятельности председателя методического объединения
My-shop.ru г. Москва
73 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.