г. Москва, Московская область

Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы. ФГОС Нищева Н.В. Детство-Пресс

Второй год все дошкольные образовательные организации России работают в условиях внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Работа в новых условиях повлекла за собой целый ряд инноваций. В частности, это необходимость написания всеми педагогическими работниками детских садов рабочих программ. В сборнике представлены рабочие программы педагогов всех подразделений ДОО: воспитателей, учителей-логопедов, педагога-психолога, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре • Пособие адресовано руководителям и педагогам ДОО.
Актуальные предложения интернет-магазинов
В пособии представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений, который позволит решить задачи ФГОС. Это разработки коррекционно-развивающих занятий по программе адаптации учащихся к школьной образовательной практике, по программе "Я в мире профессий" (в рамках предпрофильной подготовки), тесты, упражнения, игры, тренинги, диагностические методики и опросники. Предлагаемый материал поможет педагогам обеспечить успешную социализацию учащихся, научить их решать многие проблемы - саморегуляции, организованности, коммуникативности, профессионального выбора. Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам образовательных учреждений, центров психологической поддержки и реабилитации детей и подростков
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
175 руб.
В пособии представлен материал из опыта работы школьного педагога-психолога с описанием форм и методов деятельности с учащимися, способствующих развитию личности, формированию ее эмоциональной стабильности и эффективных коммуникативных умений. Это разработки коррекционно-развивающих занятий по программе адаптации учащихся к школьной образовательной практике, по программе "Я в мире профессий" (в рамках предпрофильной подготовки), тесты, упражнения, игры, тренинги, диагностические методики и опросники • Предлагаемый материал поможет педагогам обеспечить успешную социализацию учащихся, справиться со многими проблемами: саморегуляции, организованности, коммуникативности, профессионального выбора • Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам образовательных учреждений, центров психологической поддержки и реабилитации детей и подростков
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
Современные стандарты образования определяют новое представление о содержании и организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника, в дошкольной организации. Новая модель предполагает составление рабочих программ воспитателей по каждой возрастной группе с учетом индивидуального развития дошкольников. Пособие рассказывает о технологии создания рабочей программы, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, и является авторским конструктором для самостоятельного проектирования педагогами ДОО своей индивидуальной рабочей программы, ориентированной на конкретных детей дошкольного возраста. В пособии представлены структура рабочей программы, практические примеры содержательного наполнения каждого раздела. Предназначено старшим воспитателям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений всех типов, специалистам дошкольного образования: педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре и др
My-shop.ru г. Москва
173 руб.
Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний, а в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Оно должно строиться как самостоятельный творческий поиск • Представленный на страницах пособия опыт работы по детскому экспериментированию имеет ряд достоинств: соответствие содержания возрасту детей, строгий отбор материала и отсутствие перегрузки; простота и ясность изложения, продуманность проблемных ситуаций и детской мотивации, логичность. Отражены характер • и направления инновационных процессов, определены приоритетные направления на основе диагностики детей • Предназначено широкому кругу педагогов дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих деятельностный подход к воспитанию детей независимо от реализуемых программ
My-shop.ru г. Москва
145 руб.
Творческое развитие ребенка успешно осуществляется в продуманной развивающей предметно-пространственной среде, соответствующей требованиям ФГОС ДО к условиям ее содержания и к содержанию дошкольного образования в целом. Как правильно организовать ее в дошкольной организации? В пособии представлено описание опыта по организации РППС, обеспечивающей личностно ориентированное взаимодействие педагогов, направленное на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, истории, культуре и природе своего края. Особое внимание уделяется социально-оздоровительной технологии и развитию творческих способностей детей в специально созданных для этого условиях. Планирование разнообразных форм организации занятий и кружковой деятельности на основе развивающего пространства окажет практическую помощь руководителям в современном управлении образовательным процессом
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
99 руб.
В пособии представлено описание опыта руководителя ДОУ по созданию условий для личностно-ориентированного взаимодействия педагогов, направленного на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, к истории, культуре и природе своего края. Пособие адресовано руководителям ДОУ, методистам
My-shop.ru г. Москва
88 руб.
Дети часто не знают, какие сокровища они в себе хранят. Задача учителя - помочь раскрыть таланты и способности каждого ребенка, бережно и умело направляя его собственные усилия • В пособии представлен практический опыт педагогов, использование которого позволит учителю музыки так организовать урочную и внеурочную деятельность младших школьников, чтобы каждый из них мог "побыть" и композитором, и музыкантом-исполнителем, и актером, и хореографом, и исследователем, и изготовителем музыкальных инструментов. Предлагаемые проекты уроков учат размышлять, анализировать, передавать интонацией впечатления, импровизировать • Предназначено учителям музыки, студентам высших и средних специальных педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
150 руб.
Перед вами - сборник из серии "Библиотека журнала "Дошкольная педагогика"", выпуск 1, в котором представлены материалы из опыта работы педагогов коррекционных групп ДОО и педагогов, занимающихся инклюзивным образованием детей с особыми образовательными потребностями. Сборник содержит материалы по организации работы в логопедических группах ДОО, группах для детей с нарушениями зрения и слуха, задержкой психического развития и нарушением интеллекта, для детей с ранним детским аутизмом. В материалах сборника изложена игровая, познавательная, исследовательская и творческая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья, приведены конспекты занятий и непосредственно образовательной деятельности, подборки сюжетно-ролевых и речедвигательных игр, сценарии праздников и развлечений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
371 руб.
В сборнике представлены материалы из опыта работы педагогов России по музыкальному образованию детей в дошкольных образовательных организациях и основной школе во внеурочной деятельности и дополнительном образовании. Это полностью соответствует образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" ФГОС ДО. В частности, дополнительные образовательные программы "Волшебная свирель", "Свирель поёт" • В свете реализации ФОП ДО особую ценность представляют статьи о свирели Э. Смеловой, которые не только показывают её уникальные свойства при обучении музицированию, но и об эффективности при работе с детьми с ОВЗ (формирование правильного дыхания, укрепление психического и физического здоровья) • Сборник предназначен для педагогов в области музыкального образования дошкольников и младших школьников
My-shop.ru г. Москва
255 руб.
В методическом пособии систематизированы нормативно-правовые основы для создания рабочей программы воспитателя и специалиста, рассматриваются нюансы составления положения о такой программе в условиях ДОО, описываются основные подходы и алгоритм написания рабочей программы. В частности, дается характеристика особенностей составления пояснительной записки, блоков проектирования образовательного процесса, описания индивидуальной траектории развития и коррекционной работы, перспективного плана по взаимодействию с родителями, системы мониторинга и информационно-методического обеспечения рабочей программы. В качестве примера такой работы выступает макет рабочей программы воспитателя подготовительной к школе группы. Кроме того, в пособии обобщаются требования к проектированию и структуре рабочих программ педагогов, работающих в связке с воспитателями современной ДОО: педагогов-психологов, учителей-логопедов и дефектологов, педагогов дополнительного образования
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.