Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги" подробно характеризуют особенности игровой деятельности детей 1-3 лет, этапы её становления. Автор даёт рекомендации педагогам, как создать адекватную предметную среду для развития процессуальной игры, как разнообразить действия детей, пробудить у них воображение, инициативу. Пособие содержит описание разнообразных сюжетов для процессуальных игр и игр-замещений
My-shop.ru
г. Москва
206 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. Весна" включает 24 красочно оформленные карты, позволяющие воспитателю доступно и увлекательно в совместной интеллектуальной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой по тематическим направлениям: "Природа весной", "Животные и насекомые весной", "Перелетные птицы", "Труд людей весной", "Весенняя одежда детей", "Опытно-экспериментальная деятельность", отмечая непосредственно в картах характерные особенности весеннего времени года, планомерно и целенаправленно помогая ребенку воспринимать и познавать все явления окружающего мира • В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды в группах детей 3-4 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена тематика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить выполнение требований ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в занимательной форме расширять представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей младшего дошкольного возраста обследовать объекты живой и неживой природы
My-shop.ru
г. Москва
197 руб.
В пособии обобщён опыт педагогов дошкольных организаций Республики Крым по нравственно-патриотическому и гражданскому воспитанию детей, где краеведение выступает одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС ДО • Материал включает две части: первая - это волшебная сказка об истории и географии малой родины; во второй части представлены разработки НОД, краеведческих мероприятий, экскурсий с использованием различных дидактических приёмов и увлекательных форм, с элементами познавательно-исследовательской и игровой деятельности, в которых педагоги Крыма знакомят своих воспитанников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием региона и создают условия для формирования основ краеведческой культуры, бережного отношения к природе, патриотизма, гражданственности
My-shop.ru
г. Москва
127 руб.