Данный информационный материал представляет собою детально развернутое справочное и, в том же содержательно-смысловом контексте, научно-учебно-методическое пособие по подготовке, составлению, оформлению и защите научных исследовательских письменных/печатных работ студентов специальностей/направлений подготовки психолого-педагогического профиля, выполняемых студентами любой формы обучения в процессе обучения в вузе. Это: рефераты, курсовые работы, выпускные квалификационные работы (ВКР), дипломные работы, магистерские диссертации. Таким образом, данная научно-методологическая комплексная разработка выступает в качестве необходимой современной информационной основы построения и логики психологических и психолого-педагогических изысканий студентами всех форм и видов обучения ряда психологических и психолого-педагогических специальностей/направлений подготовки: "Психология", "Психология служебной деятельности", "Клиническая психология", "Специальное(дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогика и психология девиантного поведения"
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Содержание учебного пособия соответствует требованиям ФГОС ВО при изучении дисциплины «Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере», а также соответствующих разделов целого ряда других дисциплин. Пособие структурировано по принципу дедукции, что способствует формированию научной и методологически грамотной системы знаний, являющихся основой формирования профессиональных компетенций в рамках психолого-педагогического просвещения. Каждая глава содержит вопросы, необходимые для контроля качества усвоения материала, а также — практические задания, позволяющие направить полученные знания на формирование умений и навыков • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психолого-педагогического направления подготовки классических и педагогических университетов и институтов
My-shop.ru
г. Москва
686 руб.
Учебное пособие «Методология психолого-педагогических исследований» написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 «Педагогика» (квалификация — Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация — Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента • В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований • Пособие может быть полезно как для преподавателей данных дисциплин, так и для всех тех, кто в силу своей профессии осуществляет психолого-педагогические исследования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
240 руб.
Учебное пособие "Методология психолого-педагогических исследований" написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 "Педагогика" (квалификация - Магистр педагогики) и по направлению 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация - Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента • В учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы организации и проведения психолого-педагогических исследований • Пособие может быть полезно как для преподавателей данных дисциплин, так и для всех тех, кто в силу своей профессии осуществляет психолого-педагогические исследования
My-shop.ru
г. Москва
26 руб.
В учебном пособии рассматриваются общие основы психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человекознания, основные закономерности становления и развития человека, антропологические аспекты социализации, образования и воспитания, антропология деятельности и становления личности педагога-психолога. Показана роль антропологического подхода в организации магистерского образования • Книга адресована студентам и магистрантам педагогических вузов, преподавателям психолого-педагогических дисциплин, слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки работников образования, всем, кто интересуется методологией образования и воспитания • Публикуется в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
1 046 руб.
Сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) в общеобразовательной организации авторами рассматривается как образовательный проект по формированию готовности субъектов образовательной деятельности к ГИА. Особое внимание уделяется сущности, этапам, возможным трудностям и проблемам проектирования и реализации программы психолого-педагогического сопровождения ГИА. Материалы, которые содержатся в пособии, предназначены для администрации и педагогов общеобразовательных организаций, они могут представлять интерес и для методистов муниципальных методических центров, и для вузовских преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.