В тетради представлены задания для организации самостоятельной работы учащихся на протяжении всего учебного года. Включены задания двух уровней, позволяющие учащимся как отработать то или иное умение на базовом уровне, так и попробовать свои силы в решении более трудных задач. Работа с тетрадью научит детей самостоятельно выбирать задания, планировать время для их выполнения, определять готовность к предъявлению результатов работы учителю. Методика использования самостоятельных и проверочных работ в учебном процессе и организация с их помощью формирующего оценивания как новой формы оценивания в образовательных организациях подробно описана в пособии на CD-диске "Система оценивания на всех этапах учебного года" (Математика) этих же авторов. Соответствует ФГОС начального общего образования
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями • Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения • Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков • Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
My-shop.ru
г. Москва
841 руб.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями • Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения • Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков • Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
My-shop.ru
г. Москва
841 руб.
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья • Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие 1 часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях осенью и зимой, способствуют закреплению навыков вежливого общения в школе и дома, формированию личностных компетенций. Система вопросов и заданий направлена на овладение обучающимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса • Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
My-shop.ru
г. Москва
1 232 руб.
Данная брошюра – первая из четырех пособий, разработанных с целью помочь детям и их родителям подготовить портфолио (портфель достижений) выпускника начальной школы, который, согласно новым ФГОС, является оптимальным способом организации накопительной системы оценки. В увлекательной форме детям рассказывается, что такое портфолио, из каких частей он состоит, как правильно собирать и хранить материалы портфолио. Книга включает большое количество интересных заданий. Работа с ней позволит накопить и систематизировать полезную информацию об учебных и внеучебных достижениях ребенка, урочных и внеурочных результатах деятельности, развить навыки простого самоконтроля, самооценки и самоанализа. В дальнейшем брошюра включается в итоговый портфолио выпускника начальной школы
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
Серия «Работаем по новым стандартам» Данная брошюра – первая из четырех пособий, разработанных с целью помочь детям и их родителям подготовить портфолио (портфель достижений) выпускника начальной школы, который, согласно новым ФГОС, является оптимальным способом организации накопительной системы оценки. В увлекательной форме детям рассказывается, что такое портфолио, из каких частей он состоит, как правильно собирать и хранить материалы портфолио. Книга включает большое количество интересных заданий. Работа с ней позволит накопить и систематизировать полезную информацию об учебных и внеучебных достижениях ребенка, урочных и внеурочных результатах деятельности, развить навыки простого самоконтроля, самооценки и самоанализа. В дальнейшем брошюра включается в итоговый портфолио выпускника начальной школы
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
Пособие содержит материал, соответствующий программно-нормативным документам, регламентирующим деятельность по предмету Физическая культура и здоровье в 3 классе. Представлена разбивка на четверти с возможностью проверки знаний в тестовой форме и поурочной фиксацией результатов учебной деятельности учащимся и учителем соответственно. Занимательные задания будут способствовать развитию логических представлений, расширению словарного запаса, внимания. Возможно использование данного пособия в комплексе с другими актуальными учебными изданиями по физической культуре и здоровью • Адресовано учащимся, учителям предмета Физическая культура и здоровье учреждений общего среднего образования • Составитель: Суднис-Ермолович Каролина Анатольевна
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.
Тетрадь содержит задания, направленные на развитие проектных умений. Содержание заданий позволяет закрепить и расширить практические навыки, полученные школьниками на уроках технологии, а также знания о свойствах материалов и инструментов. Тетрадь предназначена для организации работы учащихся во внеурочной деятельности и может использоваться на занятиях, проводимых по любым учебным курсам технологии для начальной школы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
232 руб.
Данное пособие предназначено для развития и автоматизации у младших школьников умения бегло и правильно читать слова разной слоговой структуры как изолированно, так и в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в чтении материала пособия создают благоприятные предпосылки для развития осознанности чтения. Пособие может быть использовано учителями для работы в классе, воспитателями групп продленного дня или родителями для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности при чтении
My-shop.ru
г. Москва
244 руб.
Линия УМК «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» • Тетрадь-помощница «Чтение. От слога к слову» предназначена для занятий с учащимися 2–4 классов, имеющими трудности в овладении навыком чтения (медленно читающие дети). Задания пособия направлены на совершенствование навыка плавного слогового чтения и подготавливают детей к чтению словами. Структура пособия состоит из 15 занятий, в которых используются специально разработанные упражнения и задания. Подготовительные упражнения направлены на формирование зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Лексический материал для заданий отобран с учётом частотности и постепенного усложнения слоговой структуры слов. В пособии предусмотрено самостоятельное промежуточное оценивание результатов выполнения заданий для развития самоконтроля
My-shop.ru
г. Москва
373 руб.
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК «Математика 1 класс». Учебник открывает линию УМК по математике для обучающихся с 1 по 4 классы. Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учтены современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Учебник сопровождается рабочей тетрадью, которая предназначена для самостоятельной работы учащихся с интеллектуальными нарушениями по закреплению знаний и умений, полученных на уроках математики
My-shop.ru
г. Москва
841 руб.
Написание безударных гласных является одной из труднейших тем при изучении русского языка • Выполняя предлагаемые упражнения, младшие школьники совершенствуют навыки правописания безударных гласных, проверяемых ударением • Цель занятий, проводимых по тренажеру, - более прочное и сознательное усвоение изученного на уроках, развитие речи учащихся, расширение и активизация словарного запаса детей • Задания, помещенные на страницах тренажера, имеют разную степень сложности • В данном пособии представлен материал для учащихся 2-4 классов • Тренажер можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома
My-shop.ru
г. Москва
190 руб.