Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран. Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются устойчивые представления? Как распределяется авторитет? Каким образом обеспечивается интеграция таких систем? Как происходят изменения в них? • Книга представляет интерес для преподавателей и руководства университетов, исследователей высшего образования, а также тех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
465 руб.
Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран. Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются устойчивые представления? Как распределяется авторитет? Каким образом обеспечивается интеграция таких систем? Как происходят изменения в них? • Книга представляет интерес для преподавателей и руководства университетов, исследователей высшего образования, а также тех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики
My-shop.ru
г. Москва
344 руб.
В монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии • Текст печатается в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с исследованием системы материальной мотивации сотрудников учреждений высшего образования и научных организаций; проанализирован международный опыт применения систем грейдирования и ключевых показателей эффективности образовательного, научного, административного и других видов персонала в рамках учреждений высшего образования и научных организаций; проведена формализация каскадных целей учреждений высшего образования и научных организаций; разработаны многокритериальная модель системы материальной мотивации сотрудников учреждений высшего образования и научных организаций и архитектура базы данных, архитектуры программного обеспечения, интерфейсов пользователей, форматов загрузки и выгрузки данных, программный интерфейс приложения API
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
В монографии академика Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора А. Н. Джуринского представлены генезис и современное состояние высшего образования в России и за рубежом. Анализируются теоретические и методические основы деятельности высшей школы. Изучены тренды высшего образования. Охарактеризованы модернизация национальных систем высшей школы, педагогического образования, качество и эффективность деятельности вузов. Рассмотрены стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и межкультурного диалога. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. 2-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
Учебно-методическое пособие представляет собой сборник алгоритмов решения задач по математическому анализу с подробным обоснованием оформленных по технологии крупномодульных опор в виде 20 интеллект-карт. Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения и Образовательным стандартам Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и рекомендовано студентам первого курса экономических вузов, а также всем изучающим высшую математику самостоятельно
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Настоящий сборник предназначен для студентов, изучающих высшую математику в различных высших учебных заведениях по направлениям подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование", 01.03.01 "Математика", 03.03.02 "Физика", 04.03.01 "Химия", 09.03.03 "Прикладная информатика", 09.03.02 "Информационные системы и технологии". Сборник заданий содержит базовый материал по основным разделам математического анализа, дифференциальным уравнениям, векторному анализу и теории вероятностей в том объеме, который обычно изучается студентами на первом и втором курсах вуза. Ясный и доступный язык изложения, а также большое количество примеров и задач позволят студентам освоить практическую часть курса высшей математики и эффективно подготовиться к сдаче зачетов и экзаменов
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
В учебном пособии представлены теоретические основы корпоративных информационных систем, сущность международных стандартов управления предприятием, особенности автоматизации управления финансами в системе 1С: Предприятие, а также ситуационные задания с описанием последовательности их выполнения и практикоориентированные задания для самостоятельного выполнения. Учебное пособие составлено на основе учебного плана и рабочей программы дисциплины "Корпоративные информационные системы на базе 1С: Предприятие" и предназначено для студентов высших учебных заведений и учебных заведений среднего профессионального образования, изучающих автоматизацию деятельности с использованием корпоративной информационной системы 1С: Предприятие
My-shop.ru
г. Москва
281 руб.
Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению "Педагогическое образование", профилю "Начальное образование"), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.