г. Москва, Московская область
Принципы создания успешной коммуникации

Принципы создания успешной коммуникации

цена 529 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, копирайтера или арт-директора • Вы найдете немало полезного: как ставить цели, определять целевую аудиторию, искать барьеры, созидать концепцию, проверять рекламную идею, искать сильный формат и драму. Кто-то найдет больше, кто-то - меньше, но чего вы точно не встретите, так это прописных истин и затертого до дыр плагиата подробнее
Смотрите также
«Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта. Книга содержит не только инструкцию, как пошагово создать грамотный бизнес-план, но и информацию о том, как привлечь финансирование под свой проект, сформировать команду и наладить партнерские взаимоотношения, где можно получить дополнительную информацию по социальному предпринимательству и какие существуют примеры успешных проектов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
301 руб.
Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 029 руб.
Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал – рассказал – сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
182 руб.
«Анатомия истории» Джона Труби — предельно конкретное практическое руководство по созданию отличных сценариев. В этой книге вы не найдете заезженных клише и мифов о ремесле сценариста вроде «трехактной структуры» и прочей ерунды. Именно поэтому ее обязан прочитать любой, кто решит написать свой первый Великий Сценарий... Джона Труби, всемирно известного голливудского сценариста и педагога, называют «сценарным доктором», способным «вылечить» даже самый безнадежный текст. Среди его учеников — сценаристы, режиссеры и продюсеры таких известных фильмов, как «Пираты Карибского моря», «Люди Икс», «Шрек», и многих других. Создание истории Труби преподносит как увлекательный процесс, своего рода конструктор, в котором каждой детали предназначено свое место, а задача сценариста — безошибочно подобрать нужную деталь и найти ей место в слаженном сюжетном механизме
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
727 руб.
«Создания большие и маленькие» — это подарочный набор постеров для раскрашивания. Под обложкой вы найдете 35 листов с потрясающими черно-белыми контурными иллюстрациями животных, рыб, птиц, насекомых, которые можно превратить в удивительные цветные плакаты. В атласе собраны живые существа со всех уголков нашей планеты: экзотические бабочки и дикие кошки, певчие птицы и юркие ящерицы, кальмары, медузы, черепахи, жуки, лошади, медведи.... Всего более 270 созданий — больших и маленьких! На обороте каждого постера есть информация с описанием животных, их внешнего вида и окраса. Вы можете следовать этой информации и создавать натуралистичные изображения. А можете дать волю фантазии и подбирать любые цвета, какие вам нравятся. Когда раскрасите всех животных на странице, достаньте лист из книги
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 070 руб.
Данная книга - вторая в серии практических пособий, созданных в рамках международного проекта `Step by step`. Программа `Step by Step` для начальной школы призвана предложить детям, родителям и педагогам академический вариант образования, при котором соблюдаются как демократические принципы обучения, так и адекватная практика развития • Распространение программы `Step by Step` на начальную школу свидетельствует о существенном увеличении ее значимости. Она позволяет опираться на философию и принципы программы для дошкольных учреждений. То есть участие семьи в обучении, его индивидуальный характер, построение учебных планов в начальных классах вокруг центров деятельности будут оставаться в основе программы, в то время как сама область ее применения расширяется на начальную школу
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
179 руб.
В оплетенном бесчисленными коммуникативными сетями современном мире как никогда остро встает проблема взаимопонимания между людьми. Предлагаемая читателю книга представляет собой попытку осмысления этой проблемы исходя из новой конфигурации бытия, основанием и смыслом которого выступает коммуникация. Данный подход обнаруживает неразрывные концептуальные связи между понятиями субъекта общения и личности, что открывает возможность переосмысления путей и условий понимания себя и другого. Отправляясь от концепции человека как субъекта общения, автор наполняет конкретным содержанием метафоры социального как "пространства" и "сети" и дает оригинальное истолкование механизмов влияния современных средств коммуникации на процесс конституирования личностной идентичности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
414 руб.
В настоящей книге анализируется содержание принципов сохранения в различных областях природы, особенно в области элементарных частиц. Подробно раскрывается связь принципов сохранения с понятием симметрии. Симметрия трактуется как особого рода единство сохранения и изменения, как специфический метод структурных исследований. В книге содержится исторический очерк, в котором прослеживаются истоки идеи сохранения и процесс ее развития в естествознании и философии • Книга адресована всем, кто интересуется вопросами философии и методологии науки --- как специалистам естественно-научных и гуманитарных дисциплин, так и широкому кругу читателей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
Настоящая книга посвящена исследованию правовых проблем, касающихся действия принципа самостоятельности бюджетов в механизме защиты имущественных интересов публично правовых образований. Представленные автором научные и практические выводы основаны на анализе обширной законодательной и правоприменительной практики, обобщении отечественного и зарубежного (в частности, германского, швейцарского, английского, американского, канадского, южноафриканского) опыта в сферах обеспечения реализации финансово-правовых принципов и защиты публичных имущественных интересов • Книга предназначена для практикующих юристов, студентов, аспирантов, преподавателейюридических вузов и факультетов, а также для других читателей, которые интересуются юриспруденцией
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
874 руб.
Настоящая монография посвящена описанию естественного языка как инструмента рефлексии, моделирующей дискурсивные структуры и соответствующие им образы мира. В первой части работы дается критический обзор различных направлений в изучении дискурса, определяется место дискурса в контексте речевой деятельности, подвергаются анализу фундаментальные принципы его внутренней организации. Во второй части исследуются синергетические аспекты языка как лингвокультурного компонента сознания, а также дискурса как процесса деятельности рефлексии, которая формирует из языкового материала оригинальные модели и обращает их в элементы языковой системы, обеспечивая таким образом ее саморазвитие. Центральная роль отводится принципам симметрии, определяющим фазы построения дискурса и типы дискурсивных моделей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
537 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.