«Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта. Книга содержит не только инструкцию, как пошагово создать грамотный бизнес-план, но и информацию о том, как привлечь финансирование под свой проект, сформировать команду и наладить партнерские взаимоотношения, где можно получить дополнительную информацию по социальному предпринимательству и какие существуют примеры успешных проектов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
301 руб.
Технологические изменения радикально изменили способы, которыми люди используют визуальные изображения. Эти функции перемещают изображение за границы эстетики и искусства в область исследований коммуникации • Обширный опыт Сьюзен Б. Барнс и ее глубокое знание искусства и дизайна сочетается с ее современным пониманием визуальной грамотности в цифровой век, что делает этот текст явно отличным от других введений в визуальную коммуникацию • Эта книга знакомит с терминологией визуальной грамотности, методами анализа визуальных медиа и теориями взаимосвязи между визуальной коммуникацией и культурой. Исследуя значения, связанные с визуальными символами и взаимосвязь визуальной коммуникации с культурой, книга поможет лучше понять визуально ориентированный мир, в котором мы живем
My-shop.ru
г. Москва
719 руб.
Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 029 руб.