г. Москва, Московская область
Роуден М Корпоративная идентичность : Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Роуден М Корпоративная идентичность : Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

цена 182 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал – рассказал – сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании подробнее
Смотрите также
«Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта. Книга содержит не только инструкцию, как пошагово создать грамотный бизнес-план, но и информацию о том, как привлечь финансирование под свой проект, сформировать команду и наладить партнерские взаимоотношения, где можно получить дополнительную информацию по социальному предпринимательству и какие существуют примеры успешных проектов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
301 руб.
Технологические изменения радикально изменили способы, которыми люди используют визуальные изображения. Эти функции перемещают изображение за границы эстетики и искусства в область исследований коммуникации • Обширный опыт Сьюзен Б. Барнс и ее глубокое знание искусства и дизайна сочетается с ее современным пониманием визуальной грамотности в цифровой век, что делает этот текст явно отличным от других введений в визуальную коммуникацию • Эта книга знакомит с терминологией визуальной грамотности, методами анализа визуальных медиа и теориями взаимосвязи между визуальной коммуникацией и культурой. Исследуя значения, связанные с визуальными символами и взаимосвязь визуальной коммуникации с культурой, книга поможет лучше понять визуально ориентированный мир, в котором мы живем
My-shop.ru г. Москва
719 руб.
Стив Бланк - один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. "Четыре шага к озарению" - классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы - это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 029 руб.
Клип-кейс для iPhone "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Xiaomi "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Xiaomi "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Xiaomi "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Xiaomi "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Samsung "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Samsung "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Samsung "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Клип-кейс для Samsung "Фирменный стиль сезона 2023/2024"
ЦСКА г. Москва
763 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.