Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг — одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес • Виктория Шматкова — медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель — делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов • Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
My-shop.ru
г. Москва
1 183 руб.
Настоящее учебное пособие предназначено для изучения темы «Анатомия мышц» на лабораторных (практических) занятиях в секционном зале, а также при самостоятельной подготовке студентов. Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Минобрнауки РФ (третьего поколения), учебной программой по анатомии человека. Его основная задача — помочь студентам в освоении огромного фактического материала, которым они должны овладеть при изучении данной темы • Все анатомические термины приведены в соответствии с Международной анатомической номенклатурой (FCAT, 1998) • Для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»
My-shop.ru
г. Москва
411 руб.