В предлагаемую «Хрестоматию» вошли ансамбли, давно апробированные в педагогической практике, — от дидактических упражнений Ф. Шпиндлера и Г. Беренса до пьес Моцарта, Шуберта, Шумана, Чайковского. Это узнаваемые, широко известные сочинения. Пьесы эти помимо всего прочего имеют основную методическую направленность — дуэт педагога и ученика, хотя в зависимости от развития и способностей детей они могут исполняться и двумя учениками. Произведения, вошедшие в «Хрестоматию», учитывают разную степень приобщенности детей к музыкальной культуре, что дает возможность педагогу на данном материале не только расширять технический арсенал ученика, но и развивать его музыкально-культурный кругозор. «Хрестоматия» издается в двух выпусках. Первый предназначен для детей младших классов, второй — для более продвинутых учеников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
278 руб.
Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» периодически выпускает сборники фортепианных пьес, предназначенных для четырехручного (ансамблевого) исполнения • В предлагаемую «Хрестоматию» вошли ансамбли, давно апробированные в педагогической практике, — от дидактических упражнений Ф. Шпиндлера и Г. Беренса до пьес Моцарта, Шуберта, Шумана, Чайковского. Это узнаваемые, широко известные сочинения. Пьесы эти помимо всего прочего имеют основную методическую направленность — дуэт педагога и ученика, хотя в зависимости от развития и способностей детей они могут исполняться и двумя учениками • Произведения, вошедшие в «Хрестоматию», учитывают разную степень приобщенности детей к музыкальной культуре, что дает возможность педагогу на данном материале не только расширять технический арсенал ученика, но и развивать его музыкально-культур-ный кругозор
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
435 руб.
Издательство «Композитор • Санкт-Петербург» периодически выпускает сборники фортепианных пьес, предназначенных для четырехручного (ансамблевого) исполнения • В предлагаемую «Хрестоматию» вошли ансамбли, давно апробированные в педагогической практике, — от дидактических упражнений Ф. Шпиндлера и Г. Беренса до пьес Моцарта, Шуберта, Шумана, Чайковского. Это узнаваемые, широко известные сочинения. Пьесы эти помимо всего прочего имеют основную методическую направленность — дуэт педагога и ученика, хотя в зависимости от развития и способностей детей они могут исполняться и двумя учениками • Произведения, вошедшие в «Хрестоматию», учитывают разную степень приобщенности детей к музыкальной культуре, что дает возможность педагогу на данном материале не только расширять технический арсенал ученика, но и развивать его музыкально-культур-ный кругозор
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
382 руб.