г. Москва, Московская область
Планета Музыки Руководство к изучению сценического искусства. Теория Сведенцов Николай Иванович

Планета Музыки Руководство к изучению сценического искусства. Теория Сведенцов Николай Иванович

цена 858 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Книга, написанная преподавателем Императорского театрального училища Н.И. Сведенцовым (1831–1886), представляет собой теоретическое руководство по сценическому искусству. В книге дается общая характеристика сценического искусства, проводится сравнительный анализ двух школ драматического искусства – классической и реальной; описывается деление ролей на амплуа. Помимо общих сведений по теории декламации, мимики и жестикуляции, содержится изложение теорий сценического выражения ощущений, мыслей, аффектов и страстей • Книга будет полезна профессиональным актерам, студентам и преподавателям театральных вузов, а также всем, кто интересуется теорией сценического искусства подробнее
Смотрите также
Книга «Классический танец. Школа мужского исполнительства» — переиздание труда Н.И. Тарасова, одного из корифеев педагогики в области балета. Это руководство для тех, кто занят обучением танцевальному искусству, охватывает все стороны педагогического процесса: основы классического танца, его цели и задачи, планирование работы педагога и учет успеваемости, эстетическое воспитание учеников, подбор музыкального материала для уроков. Работавший в годы советской власти, автор часто обращается к опыту советского балета, и издатели оставили текст без изменений из уважения к искусству, получившему всемирное признание • Большая часть учебного пособия посвящена методике обучения танцу — позам, танцевальным движениям, прыжкам, поворотам в той последовательности и в тех сочетаниях, которые проверены опытом и обеспечивают усвоение всех, даже самых сложных движений классического танца
My-shop.ru г. Москва
2 093 руб.
Книга, написанная преподавателем Императорского театрального училища Н.И. Сведенцовым (1831–1886), представляет собой теоретическое руководство по сценическому искусству. В книге дается общая характеристика сценического искусства, проводится сравнительный анализ двух школ драматического искусства – классической и реальной; описывается деление ролей на амплуа. Помимо общих сведений по теории декламации, мимики и жестикуляции, содержится изложение теорий сценического выражения ощущений, мыслей, аффектов и страстей • Книга предназначена студентам и педагогам средних специальных учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
1 032 руб.
Настоящая книга, написанная преподавателем Императорского театрального училища Н.И. Сведенцовым (1831-1886), представляет собой теоретическое руководство по сценическому искусству. Во введении дается общая характеристика сценического искусства, рассматривается основная задача и цель теории сценического искусства, проводится сравнительный анализ двух школ драматического искусства - классической и реальной; рассматриваются три степени сценической игры: субъективная, объективная и драматическая, описывается деление ролей на амплуа. В основной части книги, помимо общих сведений по теории декламации, мимики и жестикуляции, содержится изложение теорий сценического выражения ощущений, мыслей, аффектов и страстей; описание сценического выражения физических и душевных болезней, а также сна и смерти
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
432 руб.
Данная книга, написанная видными педагогами советской школы балета и впервые увидевшая свет в 1940 году, является методическим руководством по тренажу классического танца • Цель классического тренажа состоит в том, чтобы путем специальных упражнений, а также путем разучивания элементов, из которых слагается классический сценический танец, во-первых, развивать в учащихся навыки, без которых невозможно овладеть техникой танца (устойчивость, прыжок и т.д.), и, во-вторых, наряду с развитием технического танцевального мастерства развивать в них выразительность и артистичность. Элементы и упражнения, описанные в книге, расположены по годам обучения, с учетом степени трудности • Для преподавателей и учащихся старших классов хореографических школ
My-shop.ru г. Москва
1 227 руб.
Материалы, представленные в книге, разработаны с учетом последних научных исследований по данной проблеме. Автор руководствовался программой курса "Инструментоведение" для средних специальных учебных заведений искусств по специальности "Инструментальное исполнительство" • Учебное пособие предназначено для учащихся различных специальностей средних специальных учебных заведений искусств. Его могут использовать студенты высших учебных заведений и преподаватели, ведущие данную дисциплину, а также все, кто интересуется историей происхождения и становления симфонического и духового оркестра
My-shop.ru г. Москва
1 505 руб.
В учебнике дается систематизированный материал для изучения истории массовых представлений, народных празднеств и основы драматургии. Рассматриваются основные категории теории драматургии театрализованных представлений, раскрываются специфические особенности таких видов театрализованных представлений как агитационно-художественные представления, литературно-музыкальные композиции, массовые театрализованные празднества • Предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений • The textbook gives the systematized material for learning the history of mass performances, folk festivals and fundamentals of drama composition. It also presents the main notions of dramatic theory of theatrical performances, reveals the specifics of such types of the theatrical performances as agitation-artistic shows, literature-music compositions, mass theatrical festivals
My-shop.ru г. Москва
1 133 руб.
Настоящая книга - труд крупнейшего ученого, музыканта, педагога и композитора, С.И. Танеева (1856-1915). Как и первая его работа в области полифонии «Подвижной контрапункт строгого письма», широко известная среди музыкантов, так и «Учение о каноне» представляет собой серьезное обстоятельное изложение авторской теории контрапункта, построенное на основах математики. Издание адресовано композиторам, музыковедам, музыкальным критикам, студентам и педагогам музыкальных вузов и колледжей
My-shop.ru г. Москва
1 188 руб.
К жанрам камерно-вокальной музыки Михаил Иванович Глинка (1804-1857) обращался на протяжении всего творческого пути. В его наследии более 70 песен и романсов. Среди поэтов, к текстам которых обращался Глинка, — не только гениальные имена, но и авторы, чьи имена не забыты только благодаря романсам композитора • Издание адресовано профессионалам и любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
961 руб.
Книга рассказывает о периоде в истории отечественного театра, для которого существует устоявшийся термин «Золотой век Большого балета». Однако и преддверие славной эпохи Юрия Григоровича ознаменовано небывалым выплеском созидательной энергии и плеядой выдающихся имён, чей вклад в развитие не только русского, но и мирового балета не до конца изучен, хотя и неоспорим • Автор книги – ведущий солист ГАБТ конца 1960–1980 годов, создатель ярких характерных партий в главных постановках того времени, а ныне – действующий балетмейстер и педагог. Абросимов не только делится с читателями впечатлениями от личных встреч с мастерами балета, но и анализирует с позиций высокого профессионализма значение творческого наследия великих коллег и смыслы рождённых ими шедевров
My-shop.ru г. Москва
1 144 руб.
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) — композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообразием жанров, форм, тем. Композитор обращался к текстам А. Кольцова, В. Чуевского, Н. Цыганова, Е. Ростопчиной, А. Фета, А. Майкова, А. Пушкина, Г. Гейне и др. В настоящий сборник вошли как популярные сочинения ("Птичка", "Улица, Улица", "Не обмани" и др.), так и менее репертуарные песни и романсы • Издание адресовано профессиональным певцам и музыкантам-любителям • Alexandre Ivanovich Dubuque (1812-1898) was the composer, who stood at the origins of the old Russian romance. His vocal heritage includes more than 170 romances and songs, which to this day remain in the repertoire of many performers
My-shop.ru г. Москва
808 руб.
Цикл из десяти романсов ор.17 открывает зрелый период вокальной лирики С.И. Танеева (1856–1915). Написанные в разное время, романсы не обладают внутренним единством, хотя при подготовке к изданию композитор не только отобрал и частично их переработал, но и «выстроил» • Издание адресовано профессиональным певцам и любителям музыки
My-shop.ru г. Москва
791 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.