Данная методика предусматривает изучение учащимися основ обучения игре на инструментах духового оркестра в объеме, необходимом для дальнейшей работы будущих специалистов в качестве преподавателя, руководителя коллектива. Курс рассчитан на достаточно подготовленных в практическом и музыкально-теоретическом отношении студентов, которые учатся на 3 и 4 курсах специального музыкального заведения (колледжа). Цель курса — научить студентов самостоятельно работать с учениками в самодеятельности, домах детского творчества и музыкальных школах и студиях. Прослушав курс «Методики» студенты должны ясно себе представлять, знать и уметь заниматься со своими будущими учениками: постановкой исполнительского аппарата, правильной посадкой, учить учеников самостоятельно разучивать по нотам несложные (и более сложные) музыкальные произведения, понимать и передавать их художественное содержание
My-shop.ru
г. Москва
204 руб.
В монографии представлена социокультурная динамика изменений содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов, которая рассматривается с позиций современных концепций развития культуры. Автором разработаны концептуальная, структурная и процессуальная модели содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов на основе обобщения опыта работы хореографических вузов • Монография рекомендуется руководителям и преподавателям творческих вузов, докторантам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами профессиональной подготовки педагогов-хореографов • Рекомендовано к печати кафедрой хореографического искусства института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена
My-shop.ru
г. Москва
875 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 608 руб.
Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки. В пособии рассматриваются интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий • Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования
My-shop.ru
г. Москва
1 410 руб.
Хрестоматия предлагается в качестве дополнительного учебно-методического пособия по сольфеджио для теоретического, дирижерского и фортепианного отделений средних специальных учебных заведений. В ней приводятся законченные в структурно-смысловом отношении фрагменты из произведений сибирских композиторов, сгруппированные в шесть разделов в зависимости от уровня сложности и методических задач. Каждый нотный пример сопровождается методическими комментариями, описывающими основные трудности работы над данным номеров в курсе сольфеджио. Пособие адресовано учащимся и преподавателям музыкальных ССУЗов, а также студентам и педагогам высших музыкальных учебных заведений • The Anthology is offered as an additional Solfeggio teaching guide for students of Theoretical, Conducting and Piano departments of secondary specialized educational institutions
My-shop.ru
г. Москва
1 373 руб.
Систематически рассматриваются организация и технология эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности • Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также соответствующих специалистов-практиков
My-shop.ru
г. Москва
1 371 руб.
Поэма "Отчалившая Русь" – одно из самых значительных сочинений зрелого периода творчества Г.В. Свиридова. Впервые созданное для тенора, затем автор сделал редакцию для меццо-сопрано и вместе с Еленой Образцовой сам исполнил и записал ее на пластинку. Позднее М. Аркадьев специально для Дм. Хворостовского предложил редакцию для баритона с фортепиано и с этой редакцией дуэт в начале 1990-х годов объездил весь мир. Благодаря Хворостовскому поэма получила известность далеко за пределами России. Ныне эта поэма стала одним из самых популярных вокальных сочинений композитора. Оно исполняется как в России, так и за ее пределами. Существует многочисленные переложения поэмы для разного рода составов исполнителей, от переложений для голоса с симфоническим оркестром до оркестра или ансамбля народных инструментов, солиста и женского хора
My-shop.ru
г. Москва
887 руб.
Владимир Иванович Ребиков (1866–1920) — русский композитор, пианист, писатель; новатор, во многом опередивший своих современников; автор десяти опер, двух балетов, множества инструментальных пьес и романсов • Эстетические принципы Ребикова созвучны идеям импрессионизма и символизма, а его художественный интерес связан с исследованием взаимовлияния музыки, слова и живописи. Он создавал свои произведения под влиянием живописи Арнольда Бёклина, а на стихи Валерия Брюсова написал несколько циклов романсов • «Игрушки на елке», «Вечерние огни» и «Минуты веселья» — фортепианные сюиты, состоящие из пьес лирического плана: изящных, образных и технически несложных • Предназначено для учащихся музыкальных школ, студентов средних и высших учебных заведений, а также для любителей фортепианной музыки
My-shop.ru
г. Москва
572 руб.
В Детских песнях на народные слова (соч. 14, 18, 22, по шесть песен в каждом опусе) Анатолий Константинович Лядов обращается к текстам русских песенок, шуточек и прибауток, аккуратно «омузыкаливая» их в народном духе. Сюжеты песен, часто связанные с образами животного мира, доступны для понимания даже самым маленьким исполнителям. Вокальная мелодика вполне соответствует возможностям детского голоса: лежащие в ее основе краткие попевки содержат много повторов, являются колоритными и запоминающимися, поэтому хорошо «ложатся» на слух • Издание адресовано педагогам по вокалу, руководителям детских хоровых коллективов, музыкальным руководителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
738 руб.
Издание рукописи известного советского и российского учёного-музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Ю.Н. Рагса (1926–2012) подготовлено по архивным материалам. В книге обобщён многолетний опыт преподавания автором курса «Анализ музыкальных произведений» для студентов исполнительских специальностей музыкальных вузов • Музыкальное произведение предстаёт здесь как художественная ценность и высшее проявление духовности. Ю.Н. Рагс задался целью объединить теорию музыки, исполнительское творчество и слушательские образные представления в целостном анализе музыкального произведения. Первоочередная задача разработанного им учебного курса — постижение образно-эмоционального содержания произведения в единстве эстетических и музыкально-технологических характеристик
My-shop.ru
г. Москва
1 495 руб.
Издание рукописи известного советского и российского учёного-музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Ю. Н. Рагса (1926–2012) подготовлено по архивным материалам. В книге обобщён многолетний опыт преподавания автором курса «Анализ музыкальных произведений» • Музыкальное произведение предстаёт здесь как художественная ценность и высшее проявление духовности. Ю. Н. Рагс задался целью объединить теорию музыки, исполнительское творчество и слушательские образные представления в целостном анализе музыкального произведения. Первоочередная задача разработанного им учебного курса — постижение образно-эмоционального содержания произведения в единстве эстетических и музыкально-технологических характеристик • Книга предназначена для студентов музыкальных колледжей
My-shop.ru
г. Москва
1 410 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru
г. Москва
710 руб.