г. Москва, Московская область
Планета Музыки Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования Тульчинский Григорий Львович, Артемьева Татьяна Владимировна

Планета Музыки Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования Тульчинский Григорий Львович, Артемьева Татьяна Владимировна

цена 1 371 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Систематически рассматриваются организация и технология эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно-образовательной деятельности • Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также соответствующих специалистов-практиков подробнее
Смотрите также
Систематически рассматриваются организация и технологии эффективного привлечения средств на реализацию проектов и программ социально-культурной и научно образовательной деятельности. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту и маркетингу в сферах культуры и образования, социальным коммуникациям и социальному партнерству, а также для соответствующих специалистов практиков
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
630 руб.
Целями и задачами освоения дисциплины «История исполнительского искусства» является формирование у обучающихся основополагающих систематизированных знаний истории развития фортепианного искусства в закономерной последовательности этапов этого процесса – от истоков до современности, во взаимодействии национальных культур и фортепианных школ. формирование представлений о фортепианном творчестве выдающихся композиторов; формирование умения художественного музыкально-стилевого анализа исполнительской интерпретации, ее эстетической оценки; формирование художественного вкуса и аналитического мышления • Учебная программа по дисциплине «История исполнительского искусства» предназначена для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – специалитет по специальности 53
My-shop.ru г. Москва
650 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям
My-shop.ru г. Москва
790 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru г. Москва
710 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru г. Москва
619 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей • Сборник предназначен для развития у учеников детских музыкальных школ и студентов колледжей моторики, необходимой для исполнения различных музыкальных украшений
My-shop.ru г. Москва
790 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно третью главу "Атака языка", посвященную развитию артикуляционных способностей флейтиста. Представлены рекомендации по работе ученика над одинарной, двойной и тройной атакой языка в различных комбинациях, сопровождаемые многочисленными упражнениями и пьесами для одной и двух флейт, вторую из которых может играть преподаватель
My-shop.ru г. Москва
708 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru г. Москва
2 608 руб.
Владимир Иванович Ребиков (1866–1920) — русский композитор, пианист, писатель; новатор, во многом опередивший своих современников; автор десяти опер, двух балетов, множества инструментальных пьес и романсов • Эстетические принципы Ребикова созвучны идеям импрессионизма и символизма, а его художественный интерес связан с исследованием взаимовлияния музыки, слова и живописи. Он создавал свои произведения под влиянием живописи Арнольда Бёклина, а на стихи Валерия Брюсова написал несколько циклов романсов • «Игрушки на елке», «Вечерние огни» и «Минуты веселья» — фортепианные сюиты, состоящие из пьес лирического плана: изящных, образных и технически несложных • Предназначено для учащихся музыкальных школ, студентов средних и высших учебных заведений, а также для любителей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
572 руб.
В Детских песнях на народные слова (соч. 14, 18, 22, по шесть песен в каждом опусе) Анатолий Константинович Лядов обращается к текстам русских песенок, шуточек и прибауток, аккуратно «омузыкаливая» их в народном духе. Сюжеты песен, часто связанные с образами животного мира, доступны для понимания даже самым маленьким исполнителям. Вокальная мелодика вполне соответствует возможностям детского голоса: лежащие в ее основе краткие попевки содержат много повторов, являются колоритными и запоминающимися, поэтому хорошо «ложатся» на слух • Издание адресовано педагогам по вокалу, руководителям детских хоровых коллективов, музыкальным руководителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
738 руб.
Издание рукописи известного советского и российского учёного-музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Ю.Н. Рагса (1926–2012) подготовлено по архивным материалам. В книге обобщён многолетний опыт преподавания автором курса «Анализ музыкальных произведений» для студентов исполнительских специальностей музыкальных вузов • Музыкальное произведение предстаёт здесь как художественная ценность и высшее проявление духовности. Ю.Н. Рагс задался целью объединить теорию музыки, исполнительское творчество и слушательские образные представления в целостном анализе музыкального произведения. Первоочередная задача разработанного им учебного курса — постижение образно-эмоционального содержания произведения в единстве эстетических и музыкально-технологических характеристик
My-shop.ru г. Москва
1 495 руб.
Издание рукописи известного советского и российского учёного-музыковеда, доктора искусствоведения, профессора Ю. Н. Рагса (1926–2012) подготовлено по архивным материалам. В книге обобщён многолетний опыт преподавания автором курса «Анализ музыкальных произведений» • Музыкальное произведение предстаёт здесь как художественная ценность и высшее проявление духовности. Ю. Н. Рагс задался целью объединить теорию музыки, исполнительское творчество и слушательские образные представления в целостном анализе музыкального произведения. Первоочередная задача разработанного им учебного курса — постижение образно-эмоционального содержания произведения в единстве эстетических и музыкально-технологических характеристик • Книга предназначена для студентов музыкальных колледжей
My-shop.ru г. Москва
1 410 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.