Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства • Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями
My-shop.ru
г. Москва
1 266 руб.
Массовое искусство, включая массовую музыку, стало важным фактором современной картины мира, отражающим состояние общественного сознания и одновременно оказывающим на него все более мощное влияние. В основе предлагаемого пособия – подход к массовой музыкальной культуре как системе, которая функционирует, с одной стороны, по своим внутренним законам, а с другой стороны – в контексте более крупных систем (музыкального искусства, культуры современного общества). Кроме того, в пособии массовая музыка характеризуется как особый жанровый класс, отличный от других классов (фольклора, академической музыки) и сосуществующий с ними в рамках общей музыкальной культуры • В пособии избрана сжатая форма изложения, так как оно ориентировано, прежде всего, на преподавателей, ведущих данный курс и насыщающих его собственным материалом и видением предмета
My-shop.ru
г. Москва
1 023 руб.