Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) — французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса «75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки». Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения • Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством
My-shop.ru
г. Москва
767 руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) — французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую тетрадь масштабного труда Мазаса «75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки». В нем собраны упражнения, направленные на поэтапное освоение скрипичной техники • Издание адресовано начинающим скрипачам и всем, кто интересуется исполнительским искусством
My-shop.ru
г. Москва
743 руб.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством
My-shop.ru
г. Москва
635 руб.
Чакона из Партиты ре минор для скрипки соло И. С. Баха — один из шедевров классической музыки. Данное издание представляет переложение Чаконы для балалайки и фортепиано. В партии фортепиано использованы транскрипции И. Брамса, И. Раффа, Ф. Бузони • Рекомендовано для исполнения виртуозами-балалаечниками в концертах, конкурсах. Также произведение может быть использовано как учебный материал для студентов музыкальных училищ и вузов
My-shop.ru
г. Москва
699 руб.
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка ХХ века (его ладовые, мелодические структуры, аккордика, ритмика). Специальное внимание уделено проблемам чтения с листа современного нотного текста • Автором разработаны специальные комплексы интонационных, ритмических и нотографических упражнений, собраны соответствующие примеры из музыки композиторов ХХ в. Материал учебника может быть использован во всех формах работы по сольфеджио: пении, слуховом анализе, музыкальном диктанте. Часть подобранных музыкальных примеров предназначена также для использования абитуриентами при подготовке к вступительному экзамену по сольфеджио в вуз
My-shop.ru
г. Москва
1 169 руб.
Идея сборника — исследование возможности одной тональности для написания разнохарактерных композиций. “Easy Listening” в переводе с английского буквально означает «лёгкое слушание» и включает в себя такие стили, как «поп-джаз» (Pop Jazz), «софт-джаз» (Soft Jazz) и подобные им. В XX веке в нашей стране эта музыка так и называлась — «легкая музыка». 17 пьес различного характера очень удобны для исполнения, с понятными мелодичными темами и нетрудными подготовленными импровизациями • Сборник предназначен как для учащихся старших классов ДМШ и студентов эстрадно-джазовых отделений музыкальных колледжей, так и для домашнего музицирования
My-shop.ru
г. Москва
1 016 руб.
«Жили у бабуси»: забавные инвенции для взрослых детей – это 12 пьес для фортепиано, в которых автор в привлекательной форме знакомит ребёнка со сложными понятиями полифонии. Пьесы сопровождаются стихотворными эпиграфами и написаны в разнообразной полифонической технике: зеркальный канон, фугетта, контрастная полифония и т.д. Художественное оформление рисунками сквозь нотный текст выполнено в формате раскраски, чтобы ребёнок при желании мог раскрасить картинки в любой цвет. Произведения обогащают педагогический репертуар школьника, расширяют его кругозор и стимулируют его творческие способности. Фортепианные пьесы имеют практическое применение в рамках школьной программы в ДМШ и ДШИ – предметов специального фортепиано, музицирования, композиции и слушания музыки
My-shop.ru
г. Москва
572 руб.
10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С.В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанровом отношении, и каждая имеет законченную самостоятельную форму. Тем не менее, здесь присутствует единство "внутреннего" содержания, родство фактурных признаков, определенная связь ладово-тональных отношений. Яркость, жизненность образов, богатство выразительных средств и фактуры обеспечили прелюдиям Рахманинова широкое признание и любовь аудитории • Сборник адресован пианистам различной профессиональной подготовки от учеников старших классов ДМШ до концертирующих пианистов
My-shop.ru
г. Москва
1 055 руб.
Лёшгорн Карл Альберт (1819–1905) – немецкий пианист, педагог и композитор. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Данный опус 52 содержит 30 этюдов, легких и средней трудности, в тональностях до четырех знаков в ключе • Издание адресовано ученикам и студентам музыкальных учебных заведений, а также всем, увлекающимся фортепианным искусством
My-shop.ru
г. Москва
859 руб.
Камерно-вокальное наследие Рихарда Штрауса (1864–1949) — наименее изученная область его творчества. Круг поэтических интересов композитора невероятно широк и по большей части представлен текстами немецких авторов. Первый песенный опус — Восемь стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма соч. 10 (1882) — стал своеобразным концентратом тем, образов и жанров, представленных в его последующем вокальном творчестве. «Восточные напевы» соч. 77 (1928) написаны на китайские и персидские тексты в переводе Ханса Бeтге. Изначально запланированный для тенорового исполнения цикл Штраус посвятил немецкой певице Элизабет Шуман и ее супругу, дирижеру Карлу Алвину • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
970 руб.
Сборник "Маленькие прелюдии и фуги" был составлен и издан в 1848 году немецким музыковедом Ф. Грипенкерлем. В него вошли несложные полифонические сочинения И.С. Баха, доступные для начинающих исполнителей • Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а также широкому кругу любителей музыки
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) — французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 ("Начальная школа для фортепиано"), соч. 120 ("Школа техники для фортепиано"), соч.168 ("Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио • Издание адресовано ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств
My-shop.ru
г. Москва
814 руб.