Учебное пособие подготовлено в соответствии со стандартом высшего профессионального образования. В пособии обосновывается необходимость рассмотрения педагогического обеспечения работы с молодежью как отрасли педагогического знания "Педагогика юности" (Юногогика); определяются объект, предмет юногогики, ее функции, принципы и основные направления социально-педагогической деятельности в молодежной среде. Особое внимание уделяется проблеме формирования социальной активности и социальной ответственности молодежи, обобщается передовой опыт, предлагаются конкретные методики педагогического сопровождения молодежи. Пособие адресовано студентам, преподавателям, а также тем, кто организует работу с молодыми людьми на муниципальном, региональном и общероссийском уровнях
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
В справочнике представлены различные технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя; ведомственно-строительные нормы Госкомархитектуры ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения»; Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения: Спортивные сооружения; физкультурно-оздоровительные сооружения. Данные сведения существенно дополняют учебник «Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры» (2007 года) и отображают современное состояние материально-технического обеспечения адаптивной физической культуры, проектирования зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов
My-shop.ru
г. Москва
325 руб.
Вводить малыша в мир природы надо так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое, чтобы он рос исследователем. В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас". Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
247 руб.