г. Москва, Московская область
Педагогический поиск Школы в Америке. События, факты, традиции, альтернативы Цырлина Т. В

Педагогический поиск Школы в Америке. События, факты, традиции, альтернативы Цырлина Т. В

цена 55 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Что происходит сегодня в обычной американской школе? Как живется в ней детям разных национальностей и разных культур, разного материального уровня и разных интеллектуальных способностей? Какие проблемы приходится решать современному учителю США? Нужно ли ему вести внеклассную работу, заниматься с отстающими и одаренными, разрешают ли использовать телесные наказания? Кто и как финансирует школу и хватает ли этих денег для формирования достойной материальной базы? Как появились и как действуют современные альтернативные школы? Для кого они предназначены и каковы основные особенности педагогического процесса в них? • На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в новой книге Т.В. Цырлиной. Написанная на основе изучения множества зарубежных источников, статистических отчетов, материалов последних американских реформ и богатого личного опыта автора эта книга послужит своеобразным ориентиром в осмыслении деятельности современной традиционной и альтернативной школы; познакомит читателя с главными вехами становления американского образования подробнее
Смотрите также
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Представленная книга-справочник содержит в себе краткое изложение главных вопросов профессиональной работы заместителя директора школы по воспитательному процессу; содержит как теоретические сведения педагогики воспитания, так и рекомендации прикладной педагогики; раскрываются тонкие стороны работы педагога с детьми, очерчиваются контуры руководства заместителя директора педагогическим коллективом школы; внесены новационные идеи "нового воспитания" и методические указания для построения "Новой школы" • Адресовано заместителю директора по воспитательному процессу в школе, методистам управленческих структур по воспитанию школьников, классным руководителям, сотрудничающим с заместителем директора, а также студентам педвузов и педколледжей
My-shop.ru г. Москва
110 руб.
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога. Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ. Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
БИБЛИОТЕКА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК И ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе. СОДЕРЖАНИЕ Американский учитель: особенности функционирования. Цырлина Т. В. Анализ урока. Конаржевский Ю. Л. Диагностика успешности учителя. Морозова Т. В. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. Под ред. Лукьяновой М. И. Метод проектов в учебном процессе. Романовская М. Б. Нанотехнологии в учебном процессе. Чувелева Е. В. , Козлова А. В. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. Поляков С. Д. Педагогическая техника в работе учителя. Чернявская А. П. Приемы и формы в учебной деятельности. Лизинский В. М. Программа воспитания школьника. Щуркова Н. Е. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. Лизинский В
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в.обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Диск 1: "Материалы по управлению учебно-воспитательным процессом для завуча начальной школы". 1. Управление и организация деятельности начальной школы 2. Диагностика и анализ учебного процесса 3. Планирование работы начальной школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе 4. Организация методической работы школы 5. Внутришкольный контроль 6. Программы и проекты в начальной школе 7. Приказы, положения, инструкции и документации 8. Организация учебно-воспитательного процесса: модели и способы обучения, инновации, технологии 9. Педагогический совет в начальной школе 10. Проблемы преемственности и работа психолога в начальной школе 11. Практическая экология и валеология 12. Планирование и организация воспитательной работы в начальной школе 13
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Новое время рождает новые жанры. Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык XXI века. Он говорит с читателем на языке нового века. Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант произвел поиск системы решения воспитательной проблемы. В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность школы • Публикация книги В.М. Лизинского будет иметь социальное и педагогическое значение. И можно надеяться, откроет новый свободный стиль педагогической литературы, направляющей свое внимание на основной вопрос педагогики - "Как воспитывать детей?"
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т. Н Макаров В. А. Как сделать управление школой успешным Зверева В. И. Как сделать хорошую школу Левит М. В. Плахова Л. М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л. К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А. М. Операционный журнал завуча Левит М. В. , Лизинский . М. , Пенкин А. Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т. Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т
My-shop.ru г. Москва
318 руб.
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержатель­ные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессио­нальной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспи­тания школьника, связанное с должностным положением завуча. Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавате­лям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и про­цесс воспитания в школе
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Управление современной школой (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР). 11 000 страниц, представленных на диске, охватывают следующие разделы: 1. Внутришкольный контроль. 2. Вопросы одаренности. 3. Диагностика, анализ и мониторинг. 4. Документальное обеспечение образовательного процесса. 5. Материалы к педсовету. 6. Методическая работа, методические службы, организация деятельности зам. директора по НМР. 7. Организация учебно-воспитательного процесса и деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 8. Паспорта и визитные карточки школ. 9. Планирование и организация деятельности школы. 10. Программы развития, концепции и образовательные программы. 11. Теория и практика образования. 12. Университет управленческих и педагогических знаний
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Это очень нужная книга, прежде всего потому, что ее создавали умные, одаренные и творческие люди. Это также очень нужная книга, поскольку она не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможные пути, проблемы и направления поиска. Это очень нужная книга, не только потому, что она показывает результаты серьезных размышлений, но и, прежде всего потому, что в ней отражена и показана суть реально действующей модели – школы для всех, школы уважения, школы личности • Эта книги не для чтения, она для серьезной работы и вдумчивый администратор школы, методист, ученый найдут здесь много полезного для себя
My-shop.ru г. Москва
94 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.