г. Москва, Московская область
Педагогический поиск CD-ROM. Как создать хорошую новую школу (CD)

Педагогический поиск CD-ROM. Как создать хорошую новую школу (CD)

цена 304 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать подробнее
Смотрите также
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т. Н Макаров В. А. Как сделать управление школой успешным Зверева В. И. Как сделать хорошую школу Левит М. В. Плахова Л. М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л. К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А. М. Операционный журнал завуча Левит М. В. , Лизинский . М. , Пенкин А. Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т. Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т
My-shop.ru г. Москва
318 руб.
Диск 1: "Материалы по управлению учебно-воспитательным процессом для завуча начальной школы". 1. Управление и организация деятельности начальной школы 2. Диагностика и анализ учебного процесса 3. Планирование работы начальной школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе 4. Организация методической работы школы 5. Внутришкольный контроль 6. Программы и проекты в начальной школе 7. Приказы, положения, инструкции и документации 8. Организация учебно-воспитательного процесса: модели и способы обучения, инновации, технологии 9. Педагогический совет в начальной школе 10. Проблемы преемственности и работа психолога в начальной школе 11. Практическая экология и валеология 12. Планирование и организация воспитательной работы в начальной школе 13
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Управление современной школой (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР). 11 000 страниц, представленных на диске, охватывают следующие разделы: 1. Внутришкольный контроль. 2. Вопросы одаренности. 3. Диагностика, анализ и мониторинг. 4. Документальное обеспечение образовательного процесса. 5. Материалы к педсовету. 6. Методическая работа, методические службы, организация деятельности зам. директора по НМР. 7. Организация учебно-воспитательного процесса и деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 8. Паспорта и визитные карточки школ. 9. Планирование и организация деятельности школы. 10. Программы развития, концепции и образовательные программы. 11. Теория и практика образования. 12. Университет управленческих и педагогических знаний
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. Степанов П. В. , Степанова И. В. Стандарты в начальной школе. Буданова О. В. Управление начальной школой. Землянская Е. Н. , Лизинский В. М. Вместе круглый год: замечательные и оригинальные сценарии на все случаи школьной жизни. Волохова Н. Г. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. Гребенкина Л. К. Сценарии школьных праздников. Волохова Н. Г. Сценарии школьных праздников. Часть II. Суворова О. М
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ПРОЦЕДУРЫ (ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, ЗАВУЧЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ЗАВУЧЕЙ ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ) Организация внутришкольного контроля - один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями. Именно внутришкольный контроль является тем необходимым -звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия. Цель, содержание и методы коррекционных действий в процессе управления диктует функция контроля, которая, выявляя несоответствие нормам и требованиям, поставляет информацию о том, где, что, как и когда необходимо привести в надлежащий порядок
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Практикум для заместителя директора по воспитательной работе (Для директора школы и заместителя директора по воспитанию и классного руководителя) Издание исправленное и дополненное. Содержание: 1. Воспитательные системы и их концепции. 2. Диагностика и анализ воспитательного пространства 3. Планирование, программирование и проектирование воспитательного процесса. 4. Организация внутришкольного контроля. 5. Управление и организация воспитательного процесса. 6. Документальное обеспечение. 7. Мастерская профессионального роста. 8. Материалы к педсовету. 9. ученическое самоуправление и детские объединения. 10. Школа, семья, социум. 11. Дополнительное образование детей. 12. Летний пришкольный лагерь. 13. NOTABENE 14. Теория и практика воспитания 15
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
БИБЛИОТЕКА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК И ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе. СОДЕРЖАНИЕ Американский учитель: особенности функционирования. Цырлина Т. В. Анализ урока. Конаржевский Ю. Л. Диагностика успешности учителя. Морозова Т. В. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. Под ред. Лукьяновой М. И. Метод проектов в учебном процессе. Романовская М. Б. Нанотехнологии в учебном процессе. Чувелева Е. В. , Козлова А. В. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. Поляков С. Д. Педагогическая техника в работе учителя. Чернявская А. П. Приемы и формы в учебной деятельности. Лизинский В. М. Программа воспитания школьника. Щуркова Н. Е. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. Лизинский В
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Технологии, методики и практика обучения Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе и учителей-предметников. СОДЕРЖАНИЕ 1. Учебные предметы: математика; физика; химия; биология; география; астрономия; информатика; русский язык; литература; МХК; история; обществознание; иностранный язык; ОБЖ; черчение; технология; физическая культура. 2. Внеклассные мероприятия по предметам. 3. Элективные курсы
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Издание посвящено актуальным в современных условиях реформирования системы образования и развития общественно-государственного управления образованием вопросам создания и организации деятельности попечительских советов образовательных учреждений. В книге даются ответы на вопросы, каким образом создать попечительский совет школы и организовать его деятельность для законного привлечения дополнительных средств на нужды школы. Читатели получат понимание, что попечительский совет может использоваться в качестве финансово-экономического и управленческого механизма. Подробно и доступно изложенная методика с примерами необходимых документов позволит создать попечительский совет школы, лицея, гимназии. При этом аналогично с помощью тех же документов можно создать попечительский совет детского сада, профессионального лицея, учреждения дополнительного образования и других типов образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
139 руб.
В книге не все рядоположено, не все расположено так как того требует формальная логика, поскольку автор ставит несколько другие задачи: показать разные подходы, вызвать критическую реакцию, и главное, отказаться от управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе не учитывающим интересы детей и педагогов. Инновационные структуры управления, предлагаемые в книге, не могут быть созданы без принципиального коренного изменения всей работы школы: без коллективного изучения проблем, коллективного планирования и коллективного участия педагогов, детей и родителей в жизни школы • Книга предназначена для директоров интересующихся управлением и педагогикой и для завучей начальной школы
My-shop.ru г. Москва
128 руб.
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок проблем перспективного планирования воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности по планированию и организации процесса воспитания детей в школе и классе
My-shop.ru г. Москва
147 руб.
В книге представлены теория и практика планирования и организации воспитывающей деятельности в образовательном учреждении, практические советы по планированию и организации деятельности классного руководителя. Книга предназначена для специалистов, ответственных за воспитывающую деятельность (заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, методист по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения, учитель с расширенным функционалом)
My-shop.ru г. Москва
138 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.