г. Москва, Московская область
Педагогический поиск Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования Степанова И. В., Степанов Павел Валентинович, Лизинский Владимир Михайлович, Селиванова Н. Л

Педагогический поиск Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования Степанова И. В., Степанов Павел Валентинович, Лизинский Владимир Михайлович, Селиванова Н. Л

цена 73 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания и видеть его инновационный потенциал • Адресовано директорам и заместителям директоров школ по воспитательной работе, методистам и специалистам управлений образования подробнее
Смотрите также
В учебно-методическом пособии раскрывается содержание и технология экспертного оценивания качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Издание содержит методические разработки по внутришкольному контролю качества воспитательной работы, оценке эффективности воспитательного мероприятия, учебного и кружкового занятий, оценке деятельности классного руководителя. Также в нем представлены материалы по внешней экспертизе (экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе в процедуре его аттестации и экспертная оценка результатов воспитания при аккредитации школы). Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, их заместителям по воспитательной работе, независимым экспертам, а также слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей, развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования, направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения, направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки
My-shop.ru г. Москва
660 руб.
В монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями в природе, выявления структуры учебной деятельности младшего школьника предлагается модель формирования универсальных учебных действий посредством фенологической работы. Приводится педагогический эксперимент и обсуждаются его результаты. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических факультетов, учителей начальной школы, методистов начального обучения, педагогов дополнительного образования детей, всех интересующихся возможностями организации наблюдений за сезонными изменениями в природе своей местности
My-shop.ru г. Москва
186 руб.
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. Степанов П. В. , Степанова И. В. Стандарты в начальной школе. Буданова О. В. Управление начальной школой. Землянская Е. Н. , Лизинский В. М. Вместе круглый год: замечательные и оригинальные сценарии на все случаи школьной жизни. Волохова Н. Г. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. Гребенкина Л. К. Сценарии школьных праздников. Волохова Н. Г. Сценарии школьных праздников. Часть II. Суворова О. М
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога. Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ. Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в.обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Практикум для заместителя директора по воспитательной работе (Для директора школы и заместителя директора по воспитанию и классного руководителя) Издание исправленное и дополненное. Содержание: 1. Воспитательные системы и их концепции. 2. Диагностика и анализ воспитательного пространства 3. Планирование, программирование и проектирование воспитательного процесса. 4. Организация внутришкольного контроля. 5. Управление и организация воспитательного процесса. 6. Документальное обеспечение. 7. Мастерская профессионального роста. 8. Материалы к педсовету. 9. ученическое самоуправление и детские объединения. 10. Школа, семья, социум. 11. Дополнительное образование детей. 12. Летний пришкольный лагерь. 13. NOTABENE 14. Теория и практика воспитания 15
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержатель­ные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессио­нальной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспи­тания школьника, связанное с должностным положением завуча. Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавате­лям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и про­цесс воспитания в школе
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
В пособии содержатся пошаговые методические рекомендации по осуществлению таких важных элементов управления процессом воспитания, как диагностика, анализ и планирование. Оно написано с позиций гуманистической педагогики, ставящей человека превыше всевозможных концепций, программ, технологий и строящейся на базовом принципе "не навреди" • Предназначено для директоров, заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных руководителей, методистов, специалистов управлений образования
My-shop.ru г. Москва
46 руб.
Новое время рождает новые жанры. Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык XXI века. Он говорит с читателем на языке нового века. Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант произвел поиск системы решения воспитательной проблемы. В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность школы • Публикация книги В.М. Лизинского будет иметь социальное и педагогическое значение. И можно надеяться, откроет новый свободный стиль педагогической литературы, направляющей свое внимание на основной вопрос педагогики - "Как воспитывать детей?"
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.