г. Москва, Московская область
Педагогический поиск Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе Лизинский Владимир Михайлович

Педагогический поиск Интересная жизнь и деятельность детей в хорошей школе Лизинский Владимир Михайлович

цена 91 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Это завершающая пятая книга, посвящена организационным и содержательным формам внеклассной и внешкольной работы, или тому, что принято называть дополнительным образованием. Хотя с нашей точки зрения дополнительное образование в свете нынешних реформ все больше становится определяющим основным демократически ориентированным образованием, основанном на приоритете воспитания, на праве выбора, на свободном самоопределении, на безусловной привлекательности тех, кто учит и того, чему учат • В четырех предыдущих книгах автор описал концептуальные подходы в создании хорошей школы, организационные аспекты деятельности, роль и место учителя, психолого-педагогические советы и рекомендации педагогам-родителям подробнее
Смотрите также
Хорошая школа - это хороший директор. Хороший директор - это руководитель, который из обычных учителей делает творцов, педагогов и даже героев. Он трогательно и по-настоящему любит учителей, а они заражаются этой любовью и душевно относятся к детям и родителям. Так мы возвращаемся к пониманию, что хорошая школа зависит от качества педагогической работы учителей. В этом пособии, не мудрствуя лукаво, автор каждому учителю, также как и их наставникам, показывает каким должен быть учитель, что мешает и что нужно для достижения успеха
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Одной из главных профессионально-личностных функций классного руководителя является проведение родительских собраний. К сожалению, во многих школах встречи с родителями из актов педагогического обучения, педагогического взаимодействия выродились в административные собрания, не приносящие реальной пользы семье в деле воспитания детей. Автор этой книги предлагает не только методические соображения по повышению роли и качества проведения родительских собраний, но и самый широкий тематический спектр, позволяющий педагогам выбрать темы представляющие интерес для родителей в данный момент, в данном классе
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Это очень нужная книга, прежде всего потому, что ее создавали умные, одаренные и творческие люди. Это также очень нужная книга, поскольку она не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможные пути, проблемы и направления поиска. Это очень нужная книга, не только потому, что она показывает результаты серьезных размышлений, но и, прежде всего потому, что в ней отражена и показана суть реально действующей модели – школы для всех, школы уважения, школы личности • Эта книги не для чтения, она для серьезной работы и вдумчивый администратор школы, методист, ученый найдут здесь много полезного для себя
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать
My-shop.ru г. Москва
304 руб.
Стандартная скука, которая пришла в школы, дети, которые ничего не видят кроме тестов, учебников и репетиторов, учителя, вместо служения вынужденные писать планы, отчеты и изобретать результаты диагностики, родители, как и раньше отчужденные от школы, классные руководители, мудро и одиноко пытающиеся войти в класс, разрушение детских коллективов, лишение детей радостей и трудностей, которыми сопровождается детство - все это атрибуты обычной средней, не очень хорошей школы. Я убежден, что вовлечение детей в коллективное и индивидуальное творчество, расширение диапазона возможностей и интересов, создание условий для активного участия детей в разнообразных деятельностях - все это позволяет в значительной мере выполнять главные задачи воспитания - наполнить жизнь детей радостью
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Как учить, воспитывать, а главное, как помочь современному школьнику? Что ответить на вопросы родителей? Какой совет дать учителям? Встав на позицию директора школы, автор дает один из возможных вариантов ответов на означенные вопросы, призывая и читателя поразмышлять вместе над этими проблемами. Книга будет полезна и интересна как учителям, так и директорам школ, а также всем читателям, интересующимся проблемами современного образования и воспитания
My-shop.ru г. Москва
73 руб.
Сначала мы приведём цитату из этой книги: "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет, ещё и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жесткой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза. Что и эту реформу удается заболтать, заполитизировать, и все останется, как прежде" • Однако книга посвящена не критики, поскольку желающих и без автора много. В этой книге автор постарался изложить проблемы и идеи, советы и предложения, которые помогут руководству школ, прежде всего, искать внутренние ресурсы для повышения качества работы школы
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок об организации воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать созданию в образовательном учреждении и его структурных коллективах эффективных систем воспитания гуманистического типа
My-shop.ru г. Москва
146 руб.
Есть школы, где классные часы заменили административно-дисциплинарными часами. Есть школы, где просто отменили классные часы, поскольку нужно все силы тратить на подготовку к тестам и участию в рейтингах. Есть школы, где проводят классные часы строго по приказу, под контролем, холодно, жестоко, безразлично. И есть, наконец, школы, где и администрация, и родители, и классные руково­дители, и сами дети участвуют в замечательном процессе проектиро­вания, организации и проведения только таких классных часов, кото­рые интересны и полезны детям. Автор постарался придумать и раз­работать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению са­мых разнообразных классных часов, что позволит классным руково­дителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и степени готовности и интереса
My-shop.ru г. Москва
110 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т. Н Макаров В. А. Как сделать управление школой успешным Зверева В. И. Как сделать хорошую школу Левит М. В. Плахова Л. М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л. К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А. М. Операционный журнал завуча Левит М. В. , Лизинский . М. , Пенкин А. Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т. Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т
My-shop.ru г. Москва
318 руб.
Профессиональный журнал предназначается классному руководителю, работающему с вверенной ему группой детей и курирующему личностное формирование школьника как вхождение его в контекст современной культуры; содержит структурные элементы работы классного руководителя, содержание организуемой деятельности детей; сопровождается методическими указаниями, рекомендациями и предостережениями; снабжен дополнительными материалами из области культурных достижений. Журнал призван значительно облегчить профессиональную работу классного руководителя, придать ей системность, целенаправленность и психологическую тонкость • Предполагается, что весь педагогический коллектив принимает педагогические идеи журнала и организует работу в предложенной логике. Адресовано классным руководителям, администрации и учителям школы, воспитателям и преподавателям дополнительного обучения, а также управленческим структурам и научным работникам, изучающим воспитательный процесс
My-shop.ru г. Москва
141 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.