СберМегаМаркет
г. Москва
407 руб.
Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности. ФГОС Кирюшина А.Н. Детство-Пресс
В книге представлен опыт работы по созданию специальных социально-педагогических условий развития и воспитания ребенка в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Авторами подробно описаны содержание коррекционно-развивающей деятельности, методы практической коррекции с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость и сочетанные нарушения развития (расстройство аутистического спектра, детский церебральный паралич, нарушения зрения). Данные разработки адресованы специалистам, воспитывающим детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, родителям, а также студентам педагогических учебных заведений.
Актуальные предложения интернет-магазинов
СберМегаМаркет
г. Москва
422 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
584 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
449 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
676 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
277 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
277 руб.
В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования • Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
219 руб.
В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования • Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей
My-shop.ru
г. Москва
192 руб.
Образовательные программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития) определяют содержание предметов и коррекционных курсов, последовательность его прохождения по годам обучения • По общеобразовательным предметам представлены программы по • - русскому языку: чтение и развитие речи, грамматика, правописание и развитие речи • - природоведению • - математике • - естествознанию (биологии): неживая природа, растения, человек • - географии: начальный курс физической географии, природа нашей Родины, география материков и океанов, география России, география своей местности, элементарная астрономия • - истории России и обществоведению • - социально-бытовой ориентировке • - пению и музыке • - физкультуре
My-shop.ru
г. Москва
505 руб.
Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками. Формирование готовности к учебной деятельности. Учебное пособие В книге рассматриваются практические подходы к решению задач формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Предлагаемые методы формирования обобщенных учебных умений и навыков, разностороннего развития детей связаны с организацией самостоятельной игровой, учебно-познавательной, творческой деятельности дошкольников, системой развивающих заданий, особой структурой занятий. В соответствии с особенностями поэтапного формирования различных умений, а также с учетом стратегических задач развивающего, личностно ориентированного обучения предлагается вариант организации мероприятий педагогической диагностики
My-shop.ru
г. Москва
52 руб.
В пособии автор в рамках ФГОС обосновал потребность в особой (тьюторской) деятельности в целях саморазвития каждого ученика и обозначил пространство индивидуализации, в котором преодолевается школьный контекст, принятый системой традиционного образования как основной. Дано подробное описание технологии организации смыслопоисковой деятельности старшеклассников в образовательном процессе, предложены практические рекомендации по созданию комфортных условий для выхода учащегося на индивидуальную образовательную программу. Пособие адресовано руководителям, заместителям директора по УВР и НМР общеобразовательных учреждений и творчески работающим учителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.