г. Москва, Московская область
Олимп-Бизнес Госзакупки и тендеры для малого бизнеса. Как участвовать, чтобы побеждать Дегтеревская Анастасия

Олимп-Бизнес Госзакупки и тендеры для малого бизнеса. Как участвовать, чтобы побеждать Дегтеревская Анастасия

цена 635 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Если вы задумываетесь о старте своего дела или намерены расширить каналы сбыта продукции, эта книга станет для вас незаменимым помощником. В ней доступно, простым языком и очень подробно описано, как организовать и развить тендерные продажи; как исполнить договор и не угодить в реестр недобросовестных поставщиков; чем закупки по закону № 44-ФЗ отличаются от закупок по закону № 223-ФЗ, и многое другое • Главный герой книги — молодой предприниматель Миша Торопышкин — делает свои первые шаги в госзакупках и, конечно же, совершает множество досадных ошибок. Именно тому, как избежать этих ошибок, посвящена практическая книга Анастасии Дегтеревской. Автор разбирает множество реальных кейсов, дает экспертные рекомендации и четкие пошаговые инструкции подробнее
Смотрите также
Из книги вы узнаете • как монетизировать свое хобби • франшиза или бизнес «с нуля»: Pro et Contra • как стать успешным франчайзи • зачем нужна документация, или Как управлять хаосом • как выстроить эффективную систему, чтобы не «выгореть» • Американский предприниматель, гуру малого бизнеса Майкл Гербер позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы мешают успешному ведению бизнеса. Читатель пройдет через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости • Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов
My-shop.ru г. Москва
617 руб.
Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия - от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни • Книга рассчитана на широкий круг читателей - от студентов до опытных бизнесменов
My-shop.ru г. Москва
805 руб.
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам • Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала • Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе
My-shop.ru г. Москва
505 руб.
Переход с редакции Малый бизнес на Бизнес. Для перехода необходима действующая подписка на обновления, срок обновления при переходе не продлевается. Лицензия для коммерческих организаций
МетСнаб доставка из г. Россия
37 000 руб.
Dr.Web Комплект для малого и среднего бизнеса комплект продуктов комплексной защиты Dr.Web с возможностью централизованного управления для предприятий малого и среднего масштаба: защита ПК, серверов, почты, интернет-шлюзов и мобильных устройств (до 50 объектов)
Allsoft.ru г. Москва
1 650 руб.
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам. Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала. Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
368 руб.
Право на использование (электронно)
МетСнаб доставка из г. Россия
29 600 руб.
Русский, продление, лиц. 20 пользователь (1 год), без носителя, электронный ключ
МетСнаб доставка из г. Россия
15 030 руб.
Русский, полная версия, лиц. 20 пользователь (1 год), без носителя, электронный ключ
МетСнаб доставка из г. Россия
15 030 руб.
Эту книгу Том Ходжкинсон, автор бестселлера "How to be Idle" ("Искусство безделья") и основатель Idler Academу, адресует тем, кто уже оставил работу по найму, чтобы заниматься любимым делом, и тем, кто только планирует это сделать. Автор рассказывает, как превратить хобби в прибыльный бизнес и благодаря ему содержать семью; не "загонять" себя на работе и всегда находить время для бокала вина в кругу друзей и неспешных прогулок по парку • Очевидность ряда его советов по созданию стартапов обманчива: за ней скрывается систематизация непростого опыта, "работа над ошибками" и анализ серьезных бизнес-идей. Всё это изложено в легкой и веселой манере, снабжено анекдотическими примерами из жизни начинающего предпринимателя • Прочитав "Бизнес для богемы", вы убедитесь, что можно освоить "скучное" делопроизводство и бухгалтерский учет, справляться с проблемным персоналом, периодически брать кредиты - и при этом оставаться счастливым и свободным
My-shop.ru г. Москва
671 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.