г. Москва, Московская область
Образовательные проекты Лундога. Сказки и были Завьялов Алексей

Образовательные проекты Лундога. Сказки и были Завьялов Алексей

цена 390 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
"Мы как в лукошке там жили", - так сказал один старик о мире Лундоги. - Лес валить - не хлеб растить, - добавлял другой, наблюдая за тем, как понятия зоны и лесопункта подминали деревни под сетку своих незатейливых категорий. Эта книга о памяти подлинной жизни - только написанная не из-под глыб, а из-под лесоповала. Книга и грустная и весёлая, трагическая и радостная, резкая до грубости и весьмая деликатная. Вы похожей не читали. В сказках и былях Лундоги жанры плавно перетекают друг в друга: от идиллии к весёлой антиутопии, от мрачной сказки к поэтическому очерку, от точных воспоминаний к сюрреалистичным грёзам и наблюдениям. Автор книги всегда считал себя скорее крестьянином, чем писателем. Собрание его рассказов - домашнее, семейное; но их смогут принять близко к сердцу многие - те, кто когда-нибудь начнёт ощущать Россию как своё разорённое, но законное и драгоценное наследство подробнее
Смотрите также
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Замысел, над которым автор этой книги размышлял всю свою жизнь — общенациональная образовательная реформа, которая вернула бы стране положение великой державы, но уже не с военными, а с мирными и мироустроительными ценностями. A.M. Абрамов был учеником великого русского математика, академика А. Н. Колмогорова, и стал наследником Колмогорова в деле развития образования. Его работы и размышления были сосредоточены на задачах обновления содержания сначала математического, а потом и общего образования во всех его аспектах. Связь этих представлений с пониманием исторического опыта и альтернатив образовательной политики, с перспективами взаимного реформирования школы и общества составляет главный сюжет книги. Издательство «МИРОС», созданное A.M. Абрамовым в 1990-е годы, стало своего рода исследовательским институтом школьного учебника
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х - 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая соприкасалась тогда с серьезной образовательной мыслью, пронизывалась заботой о детях и деятельной интуицией. Книга была написана 15 лет назад, но теперь сюжеты "Уходящих перспектив" вновь становятся актуальны; перед тем или иным выбором профессионального и человеческого пути вольно или невольно окажутся многие люди. Эту книгу можно использовать как своего рода путеводитель: введение в то пространство педагогических поисков и решений, суть которых подробно раскрывается в авторских книгах педагогов-исследователей, выступавших лидерами школьных перемен
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Что такое хорошая школа? Автор этой книги утверждает, что это школа, куда утром ребёнок идёт с радостью и откуда вечером возвращается в хорошем настроении. А днём работает: напряжённо и с интересом • Но чтобы было и "с радостью", и "работает" - приходится кое-что изменить в школе. Что именно? Это и обсуждается в книге директора одной из самых успешных частных школ современной России • 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
156 руб.
Татьяне Викторовне Бабушкиной привычнее было оказываться героем книг, чем их автором. О жизни созданного ею более тридцати пяти лет назад клуба "ЭТО" - Эстетика-Творчество-Общение - писали Леонид Жуховицкий в книге "Счастливы­ми не рождаются", Евгений Богат в книге "Семейная реликвия" и многие другие писатели, журналисты и педагоги. Собственная книга Татьяны Бабушкиной - это и методическая мозаика, очень практичная, доступная и актуальная, и в то же время опыт навеивания атмосферы, вдохновения, без которого любая задумка останется без дыхания. Эта книга о том, как взрослый и ребёнок могут изо дня в день приносить счастье друг другу, используя простейшие и вечные детали быта и бытия. В этом издании впервые под одной обложкой собраны все три части итоговой книги Татьяны Викторовны, прежде выходившие отдельными изданиями
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Этот сборник составлен на основе книги Е. Е. Шулешко "Понимание грамотности" и посвящён двум сторонам его педагогической практики, опыт которых значим для большинства детских садов • Первая часть раскрывает модель организации неформальной системы самообразования педагогов через их встречи на рабочих местах и совместные наблюдения за жизнью детей, вторая часть - общую логику планирования дошкольных занятий через проектирование событий детской жизни; при этом предполагается, что в каждом из событий должны быть переплетены различные роды и виды деятельностей так, чтобы в итоге ни один особенно значимый род занятий не был забыт • В совокупности две части книги дают объёмное видение того, что должно находиться в центре внимания при управленческом, организационном, психологическом обеспечении работы воспитателей с детьми
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Лев Николаевич Модзалевский (1837-1896), ближайший товарищ и сотрудник К. Д. Ушинского, сделался поэтом нечаянно: Ушинский попросил его подготовить подходящие стихи для учебника "Родное слово". Модзалевский предложил стихи собственного сочинения (они были подписаны инициалами или не подписаны вовсе). Вслед за распространением множества изданий "Родного слова" по всем уголкам России некоторые из этих стихов надолго стали знаменитыми (хотя имя их автора осталось почти неизвестно). "Нечаянная" поэзия Модзалевского заняла уникальное место в истории русской детской литературы. Бодрое, реалистичное, задорное, но соединённое с мягкостью, сентиментальностью и сдержанной назидательностью направление стихов Модзалевского связало эпоху Пушкина и Жуковского с XX веком
My-shop.ru г. Москва
78 руб.
Первое издание книги "Ребёнок и взрослый в учебном диалоге" в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин "учебный диалог" стал общеупотребительным, а педагогическое направление "Школы диалога культур" прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось. В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
"К доске пойдёт. . . К доске пойдееёт. . . " Все, кому за тридцать, помнят эти слова и долгую паузу после. Холод по спине. На этой паузе держалась вся наша Школа. Так было, есть. . . а как иначе? А возможна ли школа без доски, без "пойдёт. . . " и струйки холодного пота по спине? Возможна ли Другая школа? О том, как работать без программы, как учить русскому языку без правил и исключений, как запомнить три тысячи историй с одного раза и на всю жизнь - об этом пишет Рустам Курбатов в своей новой книге (которая, по мнению автора, обречена стать педагогическим бестселлером). 2-е издание
My-shop.ru г. Москва
117 руб.
Валентина Тарасовна Иванова (1920-2013) стала воспитателем ещё в блокадном Ленинграде, потом многие годы сотрудничала с ведущими ленинградскими учёными-дошкольниками, а со временем вместе с Н. М. Крыловой создала педагогическую технологию "Детский сад - Дом радости" • В блокадном Ленинграде все дети, ходившие в детские сады, остались живы. В чём был секрет "блокадной" дошкольной педагогики? Что произошло с детскими садами потом? Как сегодня может складываться радостная судьба и детей, и взрослых в детском саду? • Эта книга составлена на основе бесед с Валентиной Тарасовной о тайных законах профессии воспитателя детского сада и её собственных дневниковых записей разных лет • 5-е издание
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.