Как известно, лучший отдых — это смена занятий. Математика тоже может оказаться и серьёзным делом, и отдыхом одновременно. Книга Л. К. Филякиной нацелена на то, чтобы послужить не РАЗвлечением, а скорее ЗАвлечением в математику. В каждом разделе книги можно не просто считать, но и, считая, играть — вдвоём, втроём или в командах: взрослый заводит игру, а дети подхватывают • Свой подход к делу Лидия Филякина назвала «Интуитивно-образным возрождением в образовании». Она предлагает папам и мамам, бабушкам и дедушкам и, конечно, учителям вернуться к математике вместе со своими детьми, внуками и учениками — и вернуться так, чтобы это всем доставило и удовольствие от разгаданной загадки, и улыбку, и радость успеха. Задания этой книги протягивают ниточку от первых встреч с числами ко всему дальнейшему освоению математики, стараются сделать эти встречи запоминающимися, яркими и умными
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Три века развития математики в Санкт-Петербурге: история научных направлений и судьбы выдающихся математиков в связи с историей города. Памятные места и адреса, учебные и научные учреждения, музеи, библиотеки, архивы, маршруты экскурсий с картами; архивные фотографии. Для математиков, математической молодёжи, любителей истории математики и истории Санкт-Петербурга. 2-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
488 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.