г. Москва, Московская область
Образовательные проекты «Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература. Диалог дидактических культур Тендрякова Мария Владимировна, Безрогов В. Г., Артемова Юлия

Образовательные проекты «Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература. Диалог дидактических культур Тендрякова Мария Владимировна, Безрогов В. Г., Артемова Юлия

цена 351 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Предлагаемая книга берёт за отправную точку исследования «Детский мир» К.Д. Ушинского и разворачивает широкую панораму учебной литературы конца XVIII–XIX веков, «озвучивает» многоголосый диалог учителей и наставников, разных школ, поколений и стран. Авторы исследуют, как во взаимодействии с западноевропейской учебной литературой создавались наиболее известные отечественные учебники для начального обучения • Прежде всего, речь идёт об учебниках К.Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX — начале XХ вв., что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им • Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования подробнее
Смотрите также
Первое издание книги "Ребёнок и взрослый в учебном диалоге" в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин "учебный диалог" стал общеупотребительным, а педагогическое направление "Школы диалога культур" прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось. В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги
My-shop.ru г. Москва
312 руб.
Ответы на главные вопросы от лидеров украинских и петербургских альтернативных школ и образовательных проектов • Многим людям сегодня важно внимательно выслушать инициаторов общественно-педагогических проектов, дать возможность рассказать им о себе теми словами, которыми они сами привыкли описывать смысл и суть своей деятельности • В эту книгу собраны интервью 2019 года лидеров петербургских и украинских новаторских школ и проектов. На самые характерные родительские вопросы отвечают основатели нескольких школ знаменитых, с многолетней биографией и многими учениками, и организаторы школ небольших, незадолго до того организовавшихся
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
Учебное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности учащихся по курсу «Окружающий мир», может использоваться со всеми действующими УМК по этому курсу. Оно построено с использованием технологии образовательного путешествия, позволяющей выработать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру — к родному дому, малой родине, цивилизационному наследию России. Пособие содержит теоретический материал и различные типы заданий. На основе исследовательских действий и наблюдений учащиеся будут делать предположения, выдвигать гипотезы, формулировать собственное мнение. Образовательное путешествие состоит из трёх взаимосвязанных этапов: подготовка к путешествию, работа на маршруте и подведение итогов путешествия • Соответствует ФГОС начального общего образования
My-shop.ru г. Москва
162 руб.
Учебное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности учащихся по курсу «Окружающий мир», может использоваться со всеми действующими УМК по этому курсу. Оно построено с использованием технологии образовательного путешествия, позволяющей выработать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру — к родному дому, малой родине, цивилизационному наследию России. Пособие содержит теоретический материал и различные типы заданий. На основе исследовательских действий и наблюдений учащиеся будут делать предположения, выдвигать гипотезы, формулировать собственное мнение • Соответствует ФГОС начального общего образования
My-shop.ru г. Москва
162 руб.
Лев Николаевич Модзалевский (1837-1896), ближайший товарищ и сотрудник К. Д. Ушинского, сделался поэтом нечаянно: Ушинский попросил его подготовить подходящие стихи для учебника "Родное слово". Модзалевский предложил стихи собственного сочинения (они были подписаны инициалами или не подписаны вовсе). Вслед за распространением множества изданий "Родного слова" по всем уголкам России некоторые из этих стихов надолго стали знаменитыми (хотя имя их автора осталось почти неизвестно). "Нечаянная" поэзия Модзалевского заняла уникальное место в истории русской детской литературы. Бодрое, реалистичное, задорное, но соединённое с мягкостью, сентиментальностью и сдержанной назидательностью направление стихов Модзалевского связало эпоху Пушкина и Жуковского с XX веком
My-shop.ru г. Москва
78 руб.
Предлагаемая книга — не учебник по математике и не энциклопедия. Это путешествие в удивительный мир магических квадратов. Книга построена в форме диалогов, которые моделируют процесс познания. Забавные персонажи удивляются и сомневаются: задают вопросы и вместе с читателем ищут на них ответы • Книга рассчитана на средний школьный возраст, она заинтересует любителей математических развлечений и порадует ведущих математических кружков и дополнительных занятий по математике
My-shop.ru г. Москва
488 руб.
Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека • Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть - вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка • Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый! и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на "правильное рисование" - а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования. Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды? Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования - то предсталение о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов. Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-"хранителей" (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети
My-shop.ru г. Москва
234 руб.
Замысел, над которым автор этой книги размышлял всю свою жизнь — общенациональная образовательная реформа, которая вернула бы стране положение великой державы, но уже не с военными, а с мирными и мироустроительными ценностями. A.M. Абрамов был учеником великого русского математика, академика А. Н. Колмогорова, и стал наследником Колмогорова в деле развития образования. Его работы и размышления были сосредоточены на задачах обновления содержания сначала математического, а потом и общего образования во всех его аспектах. Связь этих представлений с пониманием исторического опыта и альтернатив образовательной политики, с перспективами взаимного реформирования школы и общества составляет главный сюжет книги. Издательство «МИРОС», созданное A.M. Абрамовым в 1990-е годы, стало своего рода исследовательским институтом школьного учебника
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющего интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект "Солнечный круг", подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Книга рассказывает об организации необычных "больших событий" в детском саду, повторяющихся из года в год. Для её авторов в работе с традициями заключается один из главных механизмов развития образовательной практики. Им важно, как традиция живёт: складывается, видоизменяется и отмирает естественным образом. Это книга о нетрафаретности традиций, о праздниках, которые каждый раз рождаются заново. Её главы завершают серию из пяти книг детского сада "Школы самоопределения" (вот названия четырёх предыдущих: "Детский сад, живущий жизнью детей", "Общий камертон и некоторые шедевры: истории про больших и маленьких в детском саду", "Пространственная организация детского сада", "Ритмы и события детского сада: ежедневные и еженедельные")
My-shop.ru г. Москва
195 руб.
Книга А.П. Ершовой предлагает учителям приёмы, советы, техники, ставшие особо актуальными в современной российской педагогике. Они помогают учителям почувствовать себя уникальными и нужными, насытить урок живым учеников и с учителем, и друг с другом, школьникам - увлечься учебной темой и двигаться собственной дорогой к пониманию • А.П. Ершова - замечательный педагог, исследователь, знаток и неутомимый пропагандист "потребностно-информационной концепции человека" ученого-физиолога П.В. Симонова и режиссёра-исследователя П.М. Ершова Александра Петровна участвовала в формировании нескольких поколений учителей, режиссёров детских театров, создала уникальные программы повышения квалификации педагогов • в книгу вошли как новые статьи А.П. Ершовой, так и несколько отрывков из книг опубликованных ранее, в том числе глава о словесных действиях из книги "Актерская грамота - подросткам", написанная в соавторстве с доктором педагогических наук В
My-shop.ru г. Москва
585 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.