Предлагаемый комплект (книга + диск) - это методическая помощь педагогу в приобретении новых теоретических знаний, совершенствовании навыков и практических умений, имеющих важное значение для повышения его предметной компетентности и профессиональной квалификации в условиях выполнения требований ФГОС к организации и содержанию образовательной деятельности • Методическое пособие знакомит с нормативно-правовой документацией, предлагает методические рекомендации по разработке и реализации личной программы развития профессиональной компетентности учителя обществознания • Диск содержит шаблоны и образцы индивидуального образовательного маршрута педагога, методическое сопровождение его профессионального развития, технологические карты уроков обществознания, материалы внеурочной деятельности, демонстрирующие индивидуальный педагогический стиль, рациональное использование инновационных и традиционных приемов организации образовательного процесса
My-shop.ru
г. Москва
223 руб.
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования траекторий взаимовлияния личностно-профессионального развития и восприятия карьеры. Сопоставляя степень выраженности стремления человека к личностно-профессиональному развитию и восприятие карьеры как ценности, выявляя корреляционные связи этих процессов и явлений с удовлетворённостью карьерой, авторы показывают, как на этой основе образуются соответствующие жизненные сценарии. Итоги данного исследования позволили разработать и апробировать эффективные способы оказания психологической помощи людям, переживающим эмоциональные затруднения, связанные с карьерой • Книга может быть полезной исследователям, занимающимся вопросами организационной психологии, психологии развития, психологии управления, психологам-консультантам, а также руководителям служб персонала различных организаций
My-shop.ru
г. Москва
119 руб.
В монографии представлены результаты теоретического ана¬лиза и эмпирического исследования траекторий взаимовлияния личностно-профессионального развития и восприятия карьеры. Сопоставляя степень выраженности стремления человека к лич¬ностно-профессиональному развитию и восприятие карьеры как ценности, выявляя корреляционные связи этих процессов и явлений с удовлетворённостью карьерой, авторы показывают, как на этой основе образуются соответствующие жизненные сценарии. Итоги данного исследования позволили разработать и апробировать эффективные способы оказания психологиче¬ской помощи людям, переживающим эмоциональные затрудне¬ния, связанные с карьерой • Книга может быть полезной исследователям, занимающимся вопросами организационной психологии, психологии развития, психологии управления, психологам-консультантам, а также ру-ководителям служб персонала различных организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
263 руб.
Материалы дневника направлены на самооценку достижений, профессиональных и деловых качеств, осмысление проблем и способов их решения учителями начальной школы в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Содержательную основу дневника составляют должностные обязанности учителя, соответствующие Единому квалификационному справочнику и требованиям профессионального стандарта "Педагог". Индивидуальный дневник (портфолио) как документ, фиксирующий результаты непрерывного профессионального образования педагога, может быть предъявлен при подготовке к прохождению аттестации, при участии в профессиональных конкурсах и получении грантов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
290 руб.
Материалы дневника направлены на самооценку достижений, профессиональных и деловых качеств, осмысление проблем и способов их решения учителями начальной школы в условиях внедрения национальной системы учительского роста. Содержательную основу дневника составляют должностные обязанности учителя, соответствующие Единому квалификационному справочнику и требованиям профессионального стандарта "Педагог". Индивидуальный дневник (портфолио) как документ, фиксирующий результаты непрерывного профессионального образования педагога, может быть предъявлен при подготовке к прохождению аттестации, при участии в профессиональных конкурсах и получении грантов
My-shop.ru
г. Москва
218 руб.
МегаМаркет
г. Москва
241 руб.
Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методи-ческой компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя
My-shop.ru
г. Москва
88 руб.
Предлагаемый комплект (книга + диск) - это компетентная помощь педагогу в вопросах обучения и воспитания, направленная на выполнение установок ФГОС в отношении личностных качеств выпускников школы • В пособии представлены примерное планирование личностных результатов, компоненты содержания модулей программы по химии, формирующие определённый результат, различные виды учебной и внеурочной деятельности школьников, примеры заданий, экспериментов, экскурсий, проектов с методическим сопровождением, которые обеспечат учителю реализацию каждого из направлений воспитания личности, а учащимся предоставят возможность достижения личностных результатов • Электронное приложение содержит комплексные задания для обучающихся 8-11 классов, способствующие развитию учебных умений во всех видах деятельности с целью освоения курса химии, решению мировоззренческих, экологических, эстетических, нравственных и других проблем, имеющих важное воспитательное значение
My-shop.ru
г. Москва
206 руб.
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования • Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
В монографии предпринята попытка проанализировать возможности позитивной динамики, стратегий личностного и профессионального развития педагога, обусловленных созданием смысла и целей педагогической деятельности, пониманием психологического содержания своего труда в логике его протекания, возможных преград и препятствий профессиональному становлению, а также средств их преодоления и предотвращения на пути обретения смысла собственного существования и помощи обучающимся в поиске и обретении своего места в жизни. Представлены концепции, технологии и методические разработки, направленные на повышение профессионального мастерства учителя, преподавателя вуза, педагога-психолога, социального педагога и других представителей педагогических профессий
My-shop.ru
г. Москва
523 руб.
Учебное пособие «Личностно-профессиональное саморазвитие» поможет становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Особенно важным является данный процесс в период первичной профессионализации, когда происходит развитие профессионально важных качеств специалиста, формирование структуры профессиональных ценностей. На данном этапе актуальной задачей является исследование факторов, влияющих на развитие личности профессионала, а также механизмов саморазвития и самосовершенствования • Если источник самосовершенствования находится в социальном окружении, то движущие силы этого процесса — внутри личности в виде мотивов личностного развития
My-shop.ru
г. Москва
689 руб.
В монографии раскрываются сущностно-содержательные основы современного феномена «профессиональная компетентность учителя», систематизируются базовые компетентностные категории, представляющие понятийный аппарат исследования. Анализируются основные методологические подходы к исследуемому понятию, выдвигается и обосновывается комплекс педагогических условий, способствующих эффективному формированию данного личностного образования у студентов в процессе обучения в вузе. Адресована преподавателям педагогических вузов, учителям школ, работникам сферы образования, аспирантам, студентам. Может быть использована при подготовке к различного рода занятиям, а также с целью самообразования
My-shop.ru
г. Москва
1 030 руб.