г. Москва, Московская область
Микляева, Наталья Викторовна, Буданова, О.В Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие

Микляева, Наталья Викторовна, Буданова, О.В Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие

цена 118 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых, позволяющего реализовать на практике личностно-ценностный подход к воспитанию и обучению дошкольников. Раскрывается содержание интерактивных технологий и методов воспитания и обучения, даются примеры из методики развития речи и элементарных математических представлений, экологического образования и развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Демонстрируются возможности создания интерактивной предметно-игровой среды, использования социально-ориентированных игр и клубных форм работы с детьми и родителями воспитанников • Пособие может быть использовано для повышения профессиональной компетенции педагогических коллективов ДОУ, а также представлять интерес для родителей дошкольников подробнее
Похожие товары
Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба, как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности. Предложенный материал позволяет сформировать у студентов ряд компетенций в соответствии с содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
983 руб.
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родитель­ских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы органи­зованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового плани­рования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к орга­низации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и вос­питателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
В книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования «На крыльях детства». Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная образовательная деятельность (педагогические ситуации, игры-занятия и др.) для детей младшего дошкольного возраста. Пособие рекомендовано для воспитателей и специалистов ДОО, работающих в группах кратковременного пребывания
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
142 руб.
В пособии дается характеристика особенностей эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием, предлагаются методики диагностики с учетом специфики детей с задержкой психического развития и общего недоразвития речи, методика изучения эффективности комплексного сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях детского сада. На основе анализа и обобщения направлений комплексного сопровождения описывается ее модель, ориентированная на взаимодействие воспитателей, педагогов-психологов и специалистов коррекционного профиля в условиях детского сада. Приводятся примеры совместного планирования работы, конспекты коммуникативно-речевых и коммуникативно-познавательных практикумов по развитию социального интеллекта дошкольников и даются методические рекомендации для педагогов, учителей-логопедов и дефектологов
My-shop.ru г. Москва
400 руб.
В пособии представлен современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста, с учетом ФГОС дошкольного образования и Стандарта профессиональной деятельности педагога. В издание даны обобщенные методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды группы детского сада как социо-игрового комплекса, планированию игр в течение дня, реализации индивидуального подхода к детям, анализу игровой активности воспитанников
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба, как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, педагогов дошкольных образовательных организаций
My-shop.ru г. Москва
1 109 руб.
Учебно-методическое пособие обобщает правовые основы специального и инклюзивного дошкольного образования, описывает иерархию нормативно-правовых актов и систему документационного обеспечения коррекционно-развивающей работы в современном детском саду. Систематизирует организационно-управленческие основы оказания образовательных услуг для детей с ОВЗ в условиях оздоровительных, общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп. В рамках практикумов рассматриваются образцы индивидуальных учебных планов, конструктор совмещенного индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с особыми образовательными потребностями. Особенное внимание уделяется методическим рекомендациям по организацию совместной деятельности дошкольников в интегрированных и инклюзивных группах
My-shop.ru г. Москва
480 руб.
В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и коммуникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-развивающую работу по познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР. Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Комплексная программа "Уроки добра" входит в методический комплект вариативной основной образовательной программы дошкольного образования "Первоцветы" и комплексной программы по развитию социального интеллекта "Растем вместе!". В книге дается характеристика целевого, содержательного и организационного разделов программы, описана серия коррекционно-развивающих занятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие старших дошкольников на основе технологии развития эмоционального и социального интеллекта и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования • Пособие предназначено для воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и детских садов, находящихся в составе образовательных комплексов
My-shop.ru г. Москва
640 руб.
Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду • В качестве образца в пособии представлен мониторинг образовательных областей - как один из основных мониторингов образовательной деятельности современного детского сада. В пособии рассматриваются алгоритм и программа такого мониторинга, приводятся примеры оформления поясни­тельной записки, паспорта и технологических карт, обобщены критерии оценки действий детей для экспертов - старших воспитателей и педагогов детского сада, рассматриваются варианты преемственности содержания данного мониторинга с мониторингом интегративных качеств личности воспитанников и переходным мониторингом из детского сада в школу
My-shop.ru г. Москва
560 руб.
в пособии обобщены теоретические основы развития социального интеллекта и лидерских качеств детей дошкольного возраста: принцип и подходы к организации образовательной деятельности в условиях современного детского сада, представлена авторская модель развития социального интеллекта и формирования лидерских качеств. На ее основе описана программа развития социального интеллекта дошкольников, включающая цели и задачи индивидуального и группового развития (целевой раздел), содержание и особенности планирования образовательной деятельности в режимных моментах и в процессе совместной деятельности с детьми (содержательный раздел), дана методика развития социального интеллекта дошкольников и формирования лидерских качеств (организационный раздел). Особую ценность пособию придают описание методики проведения игровых занятий и практикумов, примеры таких занятий и практикумов по развитию социального интеллекта, а также методика проведения коммуникативных тренингов и практикумов в условиях детского сада, с подробными конспектами совместной образовательной деятельности с детьми
My-shop.ru г. Москва
480 руб.
В пособии поднимается проблема разработки положении о стимулирующих выплат работникам дошкольных отделений и детских садов, приводятся результаты общественного мониторинга и обобщаются пути решения возникающих проблем Особенное внимание уделяется разработке групповых и индивидуальных критериев стимулирования и оценки результативности и качества профессиональной деятельности. Пособие рекомендовано для заместителей директоров и руководителей ДОО, старших методистов и воспитателей детских садов, представителей актива первичных профсоюзных организаций
My-shop.ru г. Москва
480 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.