Учебное пособие по дисциплине "История" подготовлено в строгом соответствии с утвержденным Государственным образовательным стандартом и охватывает всю историю человечества от появления первых государств до наших дней. В данном пособии представлены базовые факты по истории наиболее крупных стран, регионов, цивилизаций, без знания и понимания которых невозможно целостное восприятие всемирно-исторического процесса. В книгу вошли основные проблемы всемирной и российской истории: этапы государственности, сущность социально-экономических отношений, характер международных связей и влияний, главные тенденции культурного развития в различные исторические эпохи. Особенностью пособия является то, что история России излагается в нем параллельно с материалом по всемирной истории
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 174 руб.
Учебник посвящен современным научным подходам к переговорному процессу. Особое внимание отводится новым возможностям современных информационных технологий при PR-сопровождении переговорного процесса. Впервые в отечественной научной литературе представлены • концепция политических переговоров как искусство составления стратегом • сравнительный анализ западной и восточной культуры политических переговоров • интерпретация турецкого, арабского, латиноамериканского, китайского, японского, южнокорейского, индийского, английского, американского, немецкого, французского, испанского, финского и итальянского национальных стилей политических переговоров. Издание будет полезно студентам вузов, обучающимся по специальностям «Политология», «Международные отношения», «Связи с общественностью», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
779 руб.
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
350 руб.