Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC • Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу • Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений
My-shop.ru
г. Москва
897 руб.
Цель данного пособия заключается в том, чтобы помочь студентам - от второкурсников до выпускников, а также аспирантам повысить эффективность их исследовательской работы, показав, каким образом можно, сосредоточив усилия в областях, необходимых для полноценной работы, повысить уровень требуемых письменных материалов, от эссе и рефератов до курсовых и дипломов, вплоть до подготовляемой к защите диссертации
My-shop.ru
г. Москва
112 руб.
Производитель: Дарите Счастье • Размер: 36 × 13 × 10 см • В набор входит: 1 ламинированный пакет
Мир Вышивки
г. Москва (пункт выдачи заказов)
65 руб.
МегаМаркет
г. Москва
595 руб.
Продолжение серии "Главное в истории...". История цвета с Античности до современности. От получения красок в разные эпохи до метафорического языка иконописи, десакрализации цвета, его символики, психологического восприятия и утилитарного значения • С древнейших времен цвет завораживал человека: его использовали в черных ритуалах и в оформлении священных обителей. Он был сакральным явлением и становился частью массовой культуры. Без цвета во всем его многообразии мы не смогли бы наслаждаться живописью • Структура книги позволяет легко перемещаться по периодам, странам темам и произведениям искусства
My-shop.ru
г. Москва
1 031 руб.
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому • В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»! • «Кради как художник» — это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого — помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера
My-shop.ru
г. Москва
1 246 руб.
Все книги по писательскому мастерству намекают: есть особый свод правил, которым должен следовать писатель, чтобы написать хорошую книгу и продать ее издателям. Все это ерунда. То есть не все, конечно. В любой книге можно найти полезные техники и стратегии, которые сослужат вам хорошую службу, но… Идея о том, что есть всего один «правильный» способ? Полный бред! • Книга «Нам понравилась ваша рукопись!» — это необычный подход к писательскому ремеслу и свежий взгляд на то, как писать и продавать книги, приправленный изрядной дозой юмора. Она для тех, кто уже пробовал следовать чужим формулам и планам, не добился успеха и теперь готов все сделать по-своему. Вот о чем расскажет известный автор научной фантастики Джефф Сомерс • ключ к успешной писательской карьере — писать, несмотря ни на что • отличные идеи для книг на каждом углу — нужно просто уметь их найти, и существует несколько способов это сделать • есть важные аспекты книги, на которых стоит сосредоточиться (герои, диалог), а есть менее важные (обстановка) • есть эффективные издательские схемы — от традиционной до самиздата, но пока вы не продали книгу, неплохо бы подумать о дополнительном доходе, чтобы не пришлось есть разведенный кетчуп! • Джефф убежден: главное — не совершенство во всем, а уверенность, что ты все сможешь
My-shop.ru
г. Москва
667 руб.
Книга-мотиватор, которая поможет справиться с трудностями и подарит веру в себя • Как часто на нас давит груз нереалистичных ожиданий: мы должны быть идеальными и успешными во всем. А подростки, которые к тому же сталкиваются со множеством перемен и сложностей, могут быть к этому особенно чувствительны • Школа, секции, друзья, соцсети, хобби — нужно везде успеть. Мало того, все ждут только лучших результатов. Подросток может не знать, что допускать ошибки и не быть первым в каждом деле — это абсолютно нормально. Если считать иначе, нередко появляются такие мысли: «все слишком сложно», «я никогда не справлюсь», «я хуже других». Благодаря этой книге подросток сумеет преодолеть тревожные деструктивные мыслительные шаблоны и научится выстраивать мысли таким образом, чтобы они помогали ему достичь целей
My-shop.ru
г. Москва
1 078 руб.
Эта книга учит правильно распределять силы и время, концентрироваться на важном и отбрасывать ненужное, придерживаться системы во всем — от уборки ванной комнаты до планирования бюджета, не забывая о важности отдыха и бережного отношения к себе • Кендра Адачи — мама троих детей — писала книгу для таких же, как она, женщин с детьми, тонущих в рутине, списках дел и обязанностей. Но предлагаемые принципы и подход к жизни могут быть полезны всем • Главная мантра «ленивого гения»: будь гением в том, что важно, и лентяем в том, что не важно... для тебя. Каждая глава посвящена одному принципу «ленивого гения» и содержит практическое задание, позволяющее сразу же внедрить его в жизнь. Например, сократите количество принимаемых решений, сделав выбор в некоторых вопросах раз и навсегда, делайте маленькие шаги, впускайте в свою жизнь новых людей, планируйте свой отдых так же, как вы планируете дела, относитесь к себе с добротой и заботой
My-shop.ru
г. Москва
779 руб.