Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом РФ и учебной программой по дисциплинам «Этика делового общения» и «Психология делового общения». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплины «Этика делового общения» и «Психология делового общения»
My-shop.ru
г. Москва
379 руб.
В учебном пособии, написанном в соответствии с государственным образовательным стандартом Российской Федepации, подробно раскрывается содержание курса «Психология делового общения», рассмотрены психологические особенности межличностного взаимодействия, различные формы деловой коммуникации, проблемные области. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям УГПС 43.00.00 «Сервис и туризм», 38.00.00 «Экономика и управление», 49.00.00 «Физическая культура и спорт» и другим, а также для всех интересующихся проблемами современного делового общения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
558 руб.
В учебном пособии, написанном в соответствии с государственным образовательным стандартом Российской Федерации, подробно раскрывается содержание курса "Психология делового общения", рассмотрены психологические особенности межличностного взаимодействия, различные формы деловой коммуникации, проблемные области • Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по УГПС 43.00.00 "Сервис и туризм", 38.00.00 "Экономика и управление", 49.00.00 "Физическая культура и спорт" и другим, а также для всех интересующихся проблемами современного делового общения
My-shop.ru
г. Москва
541 руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений.Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
189 руб.
МегаМаркет
г. Москва
1 347 руб.
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения • В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен "общение", вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде • Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу "Экономика и управление"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
560 руб.
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения • Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психология», «Международные отношения» • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Учебное пособие содержит теоретический, практический и справочный материал, цитаты из классической художественной и публицистической литературы, тексты в стилистике деловой коммуникации. Творческие задания, аналитические упражнения, основанные на анализе и синтезе информации, тесты обеспечивают прикладной характер учебного пособия • Учебное пособие актуально для любого современного человека, поскольку любая область деятельности предполагает владение культурой делового общения, развитие навыков и умений эффективного речевого поведения. Среди задач, которые призвано решить пособие, - овладение культурой деловой речи и общения, повышение культурного уровня, знание правил речевого этикета и законов композиции, стиля речи, приемов убеждения и аргументации, умение использовать теорию в практике ведения переговоров и создания презентаций
My-shop.ru
г. Москва
2 496 руб.