Изложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания, выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным, V-образным, в том числе оппозитным, расположением цилиндров рассмотрены схемы с «шахматным» расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил, моментов, выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 522 руб.