Подкаст — это новая форма самовыражения • Вы держите в руках умное, веселое и продуманное пошаговое руководство для тех, кто хочет заниматься подкастингом, но не знает, с чего начать. Вся информация в книге поделена на 7 важных шагов: от поиска вдохновения и продумывания сценария выпусков до создания собственного сообщества в соцсетях и выстраивания личного бренда. Важно, что книга не только отвечает на все часто возникающие вопросы новичков, но и на те, о которых по началу никто даже не задумывается • — как найти свою нишу, • — понять, что нравится и не нравится вашей аудитории, • — поможет составить вступительные слова для ведущего и определиться с форматом, • — объяснит, как общаться не только с гостями, но и со слушателями, • — как продвигать свой подкаст и монетизировать его
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
569 руб.
МегаМаркет
г. Москва
690 руб.
МегаМаркет
г. Москва
690 руб.
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил.Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, Linkedln и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Как создать на своем участке благоприятные условия, сохранить здоровье всей семьи и оставить в наследие детям и внукам райский плодоносящий сад с полезным урожаем? Лучше всех на этот вопрос может ответить автор этой книги, детский врач и садовод с 40-летним стажем, Геннадий Федорович Распопов. Автор рассказывает о том, какие советы из прежних учебников по садоводству устарели, требуют уточнения и даже полного пересмотра, какие экологические методы и органические подходы нужно использовать, чтобы вернуть себе и детям утраченное здоровье
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
442 руб.
Работа пиар-агентом кажется работой мечты: общение со звездами, красные дорожки, объективы камер, популярность, огромные деньги и жизнь в люксе. Но что стоит за этой красивой картинкой? Как стать не просто хорошим, а лучшим специалистом? И каким образом все-таки «вырастить» суперзвезду с нуля? • В этой книге все нюансы своей профессии раскрывает Антон Богославский — пиар-директор самой известной в стране телеведущей и певицы Ольги Бузовой, а также Андрея Гайдуляна, Марины Максимовой, Насти Крайновой, Лены Катиной и других топовых блогеров и звезд • Собранная в книге информация поможет не только начинающим пиар-менеджерам, но и молодым артистам, у которых есть свое, не всегда верное представление о человеке, который занимается их продвижением. С чего стоит начинать? Как делать первые шаги и в каком направлении? Где искать контакты и новые знакомства? Каким образом находить клиентов? Стоит ли бороться с негативом в работе? Возможно ли, работая, получать удовольствие и доход? И наконец, самое главное… Как быть успешным? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге
My-shop.ru
г. Москва
782 руб.
Саймон Синек, автор бестселлера New York Times, бизнес-тренер и выдающийся спикер, отвечает на вопрос, как создать атмосферу, в которой легко воспитать команду уверенных в себе и довольных своей работой людей, готовых решать самые сложные задачи • С помощью этой книги вы • найдете практические советы, которые помогут вам прокачать лидерские навыки • научитесь управлять командой людей разных возрастов, имеющих разный опыт • обретете команду своей мечты
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
603 руб.
Сотрудники пассивны и не предлагают идей. Дергают по любым мелочам. Не принимают новых руководителей. Долго согласовывают документы. Неслаженно работают на удаленке • Если подобные ситуации — знакомая история, вы можете самостоятельно их изменить. Создать такую команду, эффект от которой приведет к удивительным результатам • В книге описана модель командообразования, которую по шагам может воплотить сам руководитель. Создайте команду из тех сотрудников, которые у вас есть • Вы увидите, что корпоративная культура может быть иной, а неразрешимые проблемы превращаются в конкретные задачи. Сможете управлять командами, увеличивая прибыль компании • Книга полезна предпринимателям, менеджерам, HR-руководителям, бизнес-тренерам и всем, кто управляет проектами и людьми
My-shop.ru
г. Москва
849 руб.
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Особенностью данного пособия является то, что в нем рассказывается о практических технологиях работы в области рекрутмента и управления персоналом, опробированных лично автором и участниками его тренингов. 30 процентов книги составляют реальные кейсы из жизни компаний и скрипты разговоров. Прочитав эту книгу, вы научитесь находить, оценивать, адаптировать, мотивировать и даже увольнять сотрудников максимально эффективно. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
849 руб.