Книга посвящена изложению методов анализа и синтеза цифровых систем управления и их элементов. Рассматриваются математические модели, а также определения и критерии основных свойств дискретных объектов и цифровых систем управления, таких как управляемость, наблюдаемость, полнота, устойчивость и запасы устойчивости. Даются определения временных характеристик и методы исследования качества цифровых систем в переходном и в установившемся режиме. Большое внимание уделяется преобразованию и взаимосвязи моделей в переменных состояния и «вход-выход» цифровых систем. Показана возможность потери информации о неполной системе при преобразованиях ее моделей «вход-выход». Приводятся канонические формы моделей в переменных состояния и «вход-выход», а также соотношения, позволяющие легко переходить от одной формы математической модели к другой и обратно
My-shop.ru
г. Москва
2 067 руб.
В первую очередь учебное пособие предназначено для студентов математических факультетов классических и технических университетов, но может быть использовано также для физических, технических, экономических, биологических направлений. В книге подробно излагается теоретический материал с необходимыми доказательствами и выкладками, приводится большое число задач и упражнений, а также их решений. Имеются задачи как чисто математического характера, так и физического, химического, технического, биологического, экономического и социологического содержания. Изложение базируется на предварительно изученном материале из теории меры, однако для студентов, не прошедших этот материал, имеется специальное Дополнение • Учебное пособие может использоваться для изучения теоретического материала, проведения практических и лабораторных занятий, а также для самостоятельных работ
My-shop.ru
г. Москва
2 994 руб.
Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства
My-shop.ru
г. Москва
1 691 руб.