Формирование команды - самый важный этап при создании нового бизнеса. В большинстве случаев именно «проблемы между людьми» приводят стартапы к кризису, а иногда и к краху. Книга Ноама Вассермана дает системное решение, позволяющее построить бизнес на устойчивом фундаменте и резко повысить шансы на успех.Ноам Вассерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, более 10 лет изучал сотни самых разных стартапов. В этой книге он рассматривает проблемы, которые затрагивают основателей компании, соучредителей, первых наемных сотрудников и инвесторов.Создавать ли компанию самостоятельно или найти соучредителей? Если привлекать партнеров, то кого лучше - друзей, бывших коллег или незнакомых профессионалов? Как распределить акционерный капитал в команде соучредителей, особенно вначале, когда непонятно, кто и как будет трудиться? Как подбирать людей на разных этапах развития компании? Это далеко не полный список вопросов, которые каждому основателю необходимо решить в самом начале пути к успеху
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
790 руб.
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы • - почему маркетинг - это наука, а не искусство • - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов • - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг • - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит • - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга • - как рекламные агентства встали на неверный путь
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.