Комаров Василий Федорович (1838–1901) — исследователь русского церковного пения. Один из его главных трудов — «Практическая школа хорового пения» — содержит практические упражнения для совершенствования пения в хоре. Все упражнения или, как их называет В.Ф. Комаров, «уроки» расположены в форме небольших канонов, очень важной для автора. Они могут быть с удобством написаны на доске, что позволяет избежать папок с партиями, которые, порой, сбивают со счета и отвлекают внимание от дирижера, что особенно вредно на начальном этапе обучения • Сборник адресован ученикам музыкальных школ и хоровым дирижерам, а также любительским хоровым коллективам
My-shop.ru
г. Москва
413 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей • Сборник предназначен для развития у учеников детских музыкальных школ и студентов колледжей моторики, необходимой для исполнения различных музыкальных украшений
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Трактат Леопольда Моцарта, отца Вольфганга Амадея Моцарта, «Фундаментальная школа скрипичной игры» является одним из важнейших трактатов XVIII века, посвященных вопросам исполнительского мастерства. Перевод сделан со второго издания 1769 года и снабжен многочисленными нотными примерами и комментариями • Книга предназначена для широкого круга читателей: студентов музыкальных вузов, музыкантов, педагогов, исследователей старинной музыки и всех, интересующихся историей исполнительского искусства и западноевропейской музыкой
My-shop.ru
г. Москва
1 680 руб.
Огюст-Матьё Пансерон (1795-1859) – французский вокальный педагог, профессор Парижской консерватории, композитор, автор большого числа вокальных сочинений и более десятка учебных руководств по вокалу и сольфеджио. Книга «Вокальная школа для сопрано и тенора» представляет собой развернутое учебное пособие. Оно содержит основные правила постановки голоса, гаммы, арпеджио, интервалы, упражнения на связывание регистров и все виды вокальной техники: филирование звука, portamento, пение украшений, трели, двухголосное пение, каденции. В книге представлено несколько десятков вокализов в сопровождении фортепьяно. Издание адресовано студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, певцам, педагогам
My-shop.ru
г. Москва
1 128 руб.
Юлиус Штокхаузен (1826-1906) - выдающийся немецкий певец (баритон), хоровой дирижер, вокальный педагог. "Вокальная школа" (нем. Gesangsmethode) была издана в 1884 г. Методика Штокхаузена, основанная на глубоком понимании физиологии работы голосового аппарата и законов акустики, а также описывающая способы верной вокализации звуков немецкого языка, и сегодня представляет большой интерес для историков музыки и музыкантов-исполнителей. Учебное пособие адресовано певцам, студентам, вокальным педагогам, музыковедам и всем интересующимся вокальным искусством
My-shop.ru
г. Москва
1 215 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru
г. Москва
710 руб.
Новая школа пения или основательное и полное руководство по вокальному искусству И.Ф. Шуберта — это первый практический учебника вокала на немецком языке, описывающий технику и стиль пения в конце 18-го — начале 19-го века. Немецкий стиль (или вкус, как он тогда назывался) соединил в себе виртуозность итальянского и выразительность французского пения. Впервые переведенный на русский язык, данный трактат будет просто необходим всем певцам и музыкантам иных профессий, желающих разобраться в тонкостях исполнения музыки Моцарта, Гайдна, Бетховена и их современником • Книга предназначена широкому кругу читателей, но в первую очередь, певцам и вокальным педагогам
My-shop.ru
г. Москва
1 323 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно третью главу "Атака языка", посвященную развитию артикуляционных способностей флейтиста. Представлены рекомендации по работе ученика над одинарной, двойной и тройной атакой языка в различных комбинациях, сопровождаемые многочисленными упражнениями и пьесами для одной и двух флейт, вторую из которых может играть преподаватель
My-shop.ru
г. Москва
708 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 608 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru
г. Москва
619 руб.
Жан-Батист Арбан — французский музыкант, знаменитый исполнитель на корнет-а-пистоне, композитор и педагог. Он разработал систему улучшения качества исполнения на корнете, обращая внимание, прежде всего, на технику губ и языка. «Школа» представляет собой полный курс обучения игре на корнет-а-пистоне и трубе, содержит ряд методических указаний, огромное количество упражнений на различные виды техники, а также включает в себя 14 характерных этюдов • Издание предназначено для учащихся музыкальных учебных заведений и педагогов
My-shop.ru
г. Москва
1 501 руб.