Лизинский Владимир Михайлович, почетный работник общего образования. Генеральный директор центра "Педагогический поиск". Главный редактор журналов "Классный руководитель", "Управление современной школой". Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии АПКиППРО. Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, ИЛИ НОВАЯ ШКОЛА (методическое пособие) Сначала мы приведем цитату из этой книги "Еще и документов и финансирования по "нашей новой школе" нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать
My-shop.ru
г. Москва
304 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru
г. Москва
91 руб.
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога. Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ. Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания
My-shop.ru
г. Москва
91 руб.
Новое время рождает новые жанры. Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык XXI века. Он говорит с читателем на языке нового века. Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант произвел поиск системы решения воспитательной проблемы. В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность школы • Публикация книги В.М. Лизинского будет иметь социальное и педагогическое значение. И можно надеяться, откроет новый свободный стиль педагогической литературы, направляющей свое внимание на основной вопрос педагогики - "Как воспитывать детей?"
My-shop.ru
г. Москва
91 руб.
БИБЛИОТЕКА ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДИК И ПРАКТИК ОБУЧЕНИЯ Для заместителей директора по учебно-воспитательной работе. СОДЕРЖАНИЕ Американский учитель: особенности функционирования. Цырлина Т. В. Анализ урока. Конаржевский Ю. Л. Диагностика успешности учителя. Морозова Т. В. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. Под ред. Лукьяновой М. И. Метод проектов в учебном процессе. Романовская М. Б. Нанотехнологии в учебном процессе. Чувелева Е. В. , Козлова А. В. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. Поляков С. Д. Педагогическая техника в работе учителя. Чернявская А. П. Приемы и формы в учебной деятельности. Лизинский В. М. Программа воспитания школьника. Щуркова Н. Е. Современный урок: особенности, подходы, диагностика. Лизинский В
My-shop.ru
г. Москва
304 руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в.обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы
My-shop.ru
г. Москва
46 руб.
Представленная книга-справочник содержит в себе краткое изложение главных вопросов профессиональной работы заместителя директора школы по воспитательному процессу; содержит как теоретические сведения педагогики воспитания, так и рекомендации прикладной педагогики; раскрываются тонкие стороны работы педагога с детьми, очерчиваются контуры руководства заместителя директора педагогическим коллективом школы; внесены новационные идеи "нового воспитания" и методические указания для построения "Новой школы" • Адресовано заместителю директора по воспитательному процессу в школе, методистам управленческих структур по воспитанию школьников, классным руководителям, сотрудничающим с заместителем директора, а также студентам педвузов и педколледжей
My-shop.ru
г. Москва
110 руб.
Одной из главных профессионально-личностных функций классного руководителя является проведение родительских собраний. К сожалению, во многих школах встречи с родителями из актов педагогического обучения, педагогического взаимодействия выродились в административные собрания, не приносящие реальной пользы семье в деле воспитания детей. Автор этой книги предлагает не только методические соображения по повышению роли и качества проведения родительских собраний, но и самый широкий тематический спектр, позволяющий педагогам выбрать темы представляющие интерес для родителей в данный момент, в данном классе
My-shop.ru
г. Москва
91 руб.
Профессиональный журнал предназначается классному руководителю, работающему с вверенной ему группой детей и курирующему личностное формирование школьника как вхождение его в контекст современной культуры; содержит структурные элементы работы классного руководителя, содержание организуемой деятельности детей; сопровождается методическими указаниями, рекомендациями и предостережениями; снабжен дополнительными материалами из области культурных достижений. Журнал призван значительно облегчить профессиональную работу классного руководителя, придать ей системность, целенаправленность и психологическую тонкость • Предполагается, что весь педагогический коллектив принимает педагогические идеи журнала и организует работу в предложенной логике. Адресовано классным руководителям, администрации и учителям школы, воспитателям и преподавателям дополнительного обучения, а также управленческим структурам и научным работникам, изучающим воспитательный процесс
My-shop.ru
г. Москва
141 руб.
Главная задача этой книги не столько показать критерии успешной работы школы, сколько способствовать оптимизации усилий по подготовке самопроверки школы и анализа полученных результатов. Понятно, что если попытаться скрупулезно собирать всю информацию по разнообразным видам работы образовательного учреждения, то на это уйдет практически все рабочее время администрации школы, поэтому мы постарались дать такие технологии и такие материалы, которые позволят сократить затраты управленческого труда, направленного на выполнение этой работы. Книга предназначена для администрации школ
My-shop.ru
г. Москва
128 руб.
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т. Н Макаров В. А. Как сделать управление школой успешным Зверева В. И. Как сделать хорошую школу Левит М. В. Плахова Л. М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л. К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А. М. Операционный журнал завуча Левит М. В. , Лизинский . М. , Пенкин А. Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т. Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т
My-shop.ru
г. Москва
318 руб.
Управление современной школой (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР). 11 000 страниц, представленных на диске, охватывают следующие разделы: 1. Внутришкольный контроль. 2. Вопросы одаренности. 3. Диагностика, анализ и мониторинг. 4. Документальное обеспечение образовательного процесса. 5. Материалы к педсовету. 6. Методическая работа, методические службы, организация деятельности зам. директора по НМР. 7. Организация учебно-воспитательного процесса и деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 8. Паспорта и визитные карточки школ. 9. Планирование и организация деятельности школы. 10. Программы развития, концепции и образовательные программы. 11. Теория и практика образования. 12. Университет управленческих и педагогических знаний
My-shop.ru
г. Москва
304 руб.