Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей, будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий
My-shop.ru
г. Москва
1 872 руб.
В учебном пособии рассматриваются понятийный аппарат, методология, эмпирические и теоретические методы проведения научно-исследовательской работы в сфере физической культуры и спорта, а также требования к обработке результатов и оформлению итогов научного исследования. Приводится обширная информация по вопросам подготовки и защиты выпускной квалификационной и курсовых работ • Предназначено для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов. Большое внимание в пособии уделяется подготовке к научно-исследовательской деятельности студентов — будущих специалистов по физической культуре и спорту
My-shop.ru
г. Москва
1 397 руб.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для направления 080400.68 "Управление персоналом" (квалификация - Магистр). Дисциплина включена в базовую часть Федерального компонента. Пособие представляет интерес как структурированное интегративное изложение курса, раскрывающее теоретическую сущность основных вопросов и их практическое решение. Написанное на общеметодологической основе, пособие позволяет овладеть основными практическими навыками, необходимыми при организации научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом. Кроме того, в данном пособии раскрывается взаимосвязь социальных и психологических факторов, влияющих на управленческий процесс в организации, а также практические методы и приемы по его осуществлению
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
Учебное пособие ориентировано на обоснование содержания социально-педагогической деятельности специалистов разных профессий в учреждениях социальной защиты населения, технологий социально-педагогической работы с различными группами населения и опирается на педагогические основы профилактики социальных отклонений. Один из разделов посвящен культуре социального педагога. В самостоятельном разделе рассматривается опыт социально-педагогической деятельности за рубежом и документы международных организаций в области воспитания и социализации детей • Для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения • Пособие может быть использовано и для самостоятельного углубленного изучения теоретического материала по проблемам социально-педагогической деятельности в учреждениях социальной сферы с опорой на анализ и обобщение собственного опыта работы в них
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
692 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста -важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста. Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа, оценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
101 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников. Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
114 руб.
Монография посвящена проблеме адаптации молодого учителя к педагогической деятельности в системе «абитуриент — студент — учитель». В первой главе монографии «Проблема изучения процесса адаптации в современной науке» рассмотрены аксиологические аспекты адаптивного процесса в контексте создания психологически безопасной образовательной среды для гармоничного профессионального развития личности и организации взаимосвязи профессиональных, психологических, социальных уровней адаптации. Авторы исследуют факторы, определяющие темпы и стадии прохождения адаптивного процесса в педагогической деятельности, а так же отвечают на вопрос: за счет каких психолого-педагогических ресурсов проходит успешная адаптация к педагогической деятельности. Во второй главе монографии «Методологический аппарат исследования» представлен алгоритм эмпирического изучения феномена, предложены конкретные методы и методики
My-shop.ru
г. Москва
457 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления • достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников • Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности • Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
100 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста. Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа, оценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
81 руб.
"Программа научно-исследовательского семинара определяет место научно-исследовательской работы в структуре учебного плана подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 41.06.01 "Политические науки и регионоведение", содержит требования к разделам программы, учебно-методическое и информационное обеспечение. Программа предназначена для аспирантов очной и заочной формы обучения по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 41.06.01 "Политические науки и регионоведение", направленность программы "Политические институты, процессы и технологии"
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Учебное пособие ориентировано на обоснование содержания социально-педагогической деятельности специалистов разных профессий в учреждениях социальной защиты населения, технологий социально-педагогической работы с различными группами населения и опирается на педагогическое основы профилактики социальных отклонений
My-shop.ru
г. Москва
1 514 руб.
В учебно-методическом пособии приведена технология проведения самообследования основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. Изложена последовательность составления отчета самообследования, состоящая из текстовой и табличных форм, содержащих информацию по ОПОП, необходимую для проведения государственной аккредитации. Данная методика может быть использована при составлении рейтинга ОПОП или оценки качества ОПОП в образовательной организации • Издание предназначено для научно-педагогических работников вузов и научных организаций, слушателей курсов повышения квалификации, методических служб, руководителей и специалистов по обеспечению качества образования и всех интересующихся вопросами самообследования основных образовательных программ высшего образования
My-shop.ru
г. Москва
929 руб.