Культура, рефлексируя или практически преобразуя природный ландшафт, наделяет его образами, значениями, новыми свойствами, создает свои материализованные и виртуальные ландшафты с их рельефом, ритмом и семантикой. Символика в культурном ландшафте возникает как столкновение духовного и материального, созданного человеком, который вносит в сложившийся образ окружения новый самостоятельный смысл. Естественный ландшафт, входя в мифологическое, религиозное, историческое сознание и художественное творчество, влияет на образ мира и менталитет народа. Эти явления исследованы на примерах работ географов, историков и культурологов, архитекторов и градостроителей, а также живописцев разных периодов XX--XXI веков • Книга ориентирована на специалистов в области культуры, архитектуры и градостроительства, ландшафтного планирования, проектирования, а также историков и художников, интересующихся вопросами эстетики и оптимизации городского пространства
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
Предлагаемая читателю книга выдающегося отечественного лингвиста и педагога В.Г.Гака (1924--2004) представляет собой опыт общедоступного изложения вопросов семантики французского слова в сравнении с русским. На основании анализа словарей и переводов в ней прослеживаются некоторые общие и частные закономерности, определяющие соотношение французского слова с выражаемым понятием, с другими словами в пределах лексико-семантической группы, с другим словом в словосочетании, с грамматической формой и конструкцией • Книга представляет несомненный интерес для студентов и аспирантов филологических вузов, преподавателей, переводчиков, а также лиц, самостоятельно изучающих французский язык
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
671 руб.
Настоящая книга посвящена лингвистическим и психологическим закономерностям становления диалогической компетенции ребенка раннего возраста. Предлагается опыт функционально-семантической типологии вопросо-ответных единств и рассматривается их роль в языковом и когнитивном онтогенезе. Приводятся результаты лонгитюдных исследований диалога с ребенком, отражающие становление его коммуникативных умений. Обсуждаются когнитивные предпосылки и социальные факторы развития диалогической компетенции, начальные этапы освоения ребенком семантических категорий. Анализируется эволюция коммуникативных неудач в диалоге "взрослый --- ребенок" • Книга предназначена для филологов, психологов, педагогов, а также всех, кто интересуется вопросами детской речи • Kazakovskaya V
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
712 руб.