Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга
My-shop.ru
г. Москва
1 144 руб.
Учебное пособие знакомит с основными положениями маркетинга в сфере услуг и его особенностями, с международными моделями маркетинга услуг. Особое внимание уделено вопросам использования маркетинга услуг в банковской сфере и в туристическом бизнесе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
819 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.