Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала • Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
511 руб.
В издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения • В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры • Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
504 руб.
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 303 руб.
В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы туристских организаций в России и за рубежом, раскрываются основы финансового анализа: показатели платежеспособности, ликвидности и рентабельности организаций туриндустрии. Кроме этого, приводятся примеры стоимости калькуляций и способы планирования прибыли в гостиничном и ресторанном бизнесе • Содержание учебного пособия соответствует программам дисциплин "Международный туризм", "Организация гостиничного хозяйства", "Внешнеэкономическая деятельность предприятий туризма". Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Экономика и управление на предприятиях туризма", "Гостиничный и ресторанный бизнес", а также для аспирантов и преподавателей вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
770 руб.
Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
973 руб.
Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 "Маркетинг" и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление • Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
Маркетинг В2В — быстро развивающееся направление, основу которого составляет взаимодействие организаций бизнеса с организациями, приобретающими товары и услуги для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос у других организаций, на рынках конечных потребителей либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление влияния цифровых технологий на конкуренцию, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам усиливают стратегическую роль В2В-маркетинга. Конкурентоспособность на рынках В2В во все большей мере определяется их участием и позицией в конкурентоспособных и жизнеспособных сетях создания ценностей. Для студентов, аспирантов вузов, научных работников и преподавателей
My-shop.ru
г. Москва
1 841 руб.
Пособие раскрывает комплекс экономических проблем туризма на макроуровне. Рассмотрены проблемы туристского рынка, особенности туристского спроса и предложения. Особое внимание уделяется экономическому анализу туристской индустрии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 029 руб.
Пособие включает теоретический материал по общей биологии: цитологии, генетике, эволюции и экологии, предназначенный для учащихся средних специальных учебных заведений. В пособии даны образцы решения задач по этим разделам и задачи для самостоятельного решения. Пособие написано в соответствии с ФГОС и предназначено для общепрофессиональной подготовки в рамках подготовки по программам среднего профессионального образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
365 руб.