В книге раскрываются принципы создания фруктового натюрморта на протяжении XVII–XIX вв. На натюрмортах они становились тогда не только изображениями еды, но и эстетическими объектами, несущими информацию о людях эпохи, их представлениях о мире
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 716 руб.
Книга Музей истории искусства. Вена расскажет читателю об одной из самых интересных музейных коллекций живописи в Европе. Он был основан в 1891 году императором Францем Иосифом, представителем царствующего семейства Габсбургов. Формированию собраний музея способствовало то, что множество предметов искусства прибывало в столицу государства Вену от испанских родственников, известных меценатов.Императрица Мария Терезия, случалось, скупала коллекции целиком, благодаря чему австрийский правящий дом обзавелся огромным количеством шедевров искусства. Ее инициативу продолжил Франц Иосиф: "комплектованием" собрания его величество занимался с истинно австрийской пунктуальностью. В середине столетия у него впервые зародилась мысль о необходимости возведения здания, в котором могли бы разместиться коллекции
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
3 567 руб.
Эта книга – увлекательный иллюстрированный путеводитель по одному из известнейших музеев мира, испанскому Прадо. Он создан на основе императорской живописной коллекции испанских Габсбургов. Тонкий художественный вкус и подлинная страсть позволили ему приобрести множество шедевров – например, работы Тициана, который в ранние годы писал яркие, жизнерадостные полотна. Художник работал непосредственно по заказам Карла V и его сына и преемника Филиппа II. А поскольку, освободившись от арабов, Испания немедленно начала подчинять себе другие страны и завоевывать новые территории, то возможностей у императоров появилось множество. Так в Испании образовались роскошные коллекции итальянской (Мантенья, Беллини, Тинторетто, Веронезе…) и нидерландской живописи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
3 818 руб.
В книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 716 руб.
На заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов • Им и стали Цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, • по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни • и возможности возврата к радостям земным: срезанный цветок увядает, но на его месте • нарождается новый бутон • Составитель Андрей Астахов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 728 руб.
Книга «Музей истории искусства, Вена» расскажет читателю об одной из самых интересных музейных коллекций живописи в Европе. Он был основан в 1891 году императором Францем Иосифом, представителем царствующего семейства Габсбургов. Формированию собраний музея способствовало то, что множество предметов искусства прибывало в столицу государства Вену от испанских родственников, известных меценатов.Императрица Мария Терезия, случалось, скупала коллекции целиком, благодаря чему австрийский правящий дом обзавелся огромным количеством шедевров искусства. Ее инициативу продолжил Франц Иосиф: «комплектованием» собрания его величество занимался с истинно австрийской пунктуальностью. В середине столетия у него впервые зародилась мысль о необходимости возведения здания, в котором могли бы разместиться коллекции
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 873 руб.
Эта книга – увлекательный иллюстрированный путеводитель по одному из известнейших музеев мира, испанскому Прадо. Он создан на основе императорской живописной коллекции испанских Габсбургов. Тонкий художественный вкус и подлинная страсть позволили ему приобрести множество шедевров – например, работы Тициана, который в ранние годы писал яркие, жизнерадостные полотна. Художник работал непосредственно по заказам Карла V и его сына и преемника Филиппа II. А поскольку, освободившись от арабов, Испания немедленно начала подчинять себе другие страны и завоевывать новые территории, то возможностей у императоров появилось множество. Так в Испании образовались роскошные коллекции итальянской (Мантенья, Беллини, Тинторетто, Веронезе…) и нидерландской живописи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
4 190 руб.
На заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов. Ими стали цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни и возможности возврата к радостям земным
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
5 387 руб.
Замечательные художники, работая в жанре натюрморта, создавая полотна, стремились передать своему зрителю нечто большее, чем просто воспроизведение внешних форм предметов. Темой таких "сообщений" становились раздумья о жизни и смерти, о славе и творчестве... Мир культуры в натюрморте становился аллегорией, иносказанием, раскрывающим человеческую душу в повседневных занятиях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
5 387 руб.
Фрукты и овощи, подобно цветам, обладают значениями в культуре, и в книге эти значения указываются. Плоды обращены сразу к трем чувствам человека - к зрению, обонянию и вкусу. А вкус, в свою очередь, в XVII веке приобретает не только буквальное значение, но и еще одно - умение человека наслаждаться произведениями искусства. Поэтому фрукты на натюрмортах становятся не только изображениями еды, но и важными эстетическими объектами, несущими в себе информацию о людях той или иной эпохи и их представлениях о мире. Читателю будет интересно узнать, что символика фруктов тесно связана со строением человеческого тела. Сок граната или красное виноградное вино уподоблялись Крови Христовой, а затем - и любой праведной крови, и тоже связывались с мотивами бессмертия и воскресения
My-shop.ru
г. Москва
14 040 руб.
Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). Третий - натюрморты с дичью, охотничьи, очень близкие к мясным лавкам. Четвертый - так называемые "завтраки" (они были распространены в Голландии). Пятый - музыкальные инструменты. Этот тип во многом схож с шестым, получившим название "vanitas" (от слов Екклесиаста: "Vanitas vanitatum et omnia vanitas", или "Суета сует и все - суета"). Это композиции, посвященные теме бренности человеческого существования и тщеты земных амбиций. К "vanitas" примыкает также так называемый "ученый натюрморт" (композиции с изображением черепа в Голландии назывались "doodshoofd"), а к нему, в свою очередь, пронк-натюрморт (от голландского pronken - "показывать", "выставлять", "проявлять")
My-shop.ru
г. Москва
14 040 руб.
Живопись великих живописцев, чьи полотна находятся в других странах, в лучших музеях мира, не всегда доступна любителям живописи. Свое паломничество в "страну живописи" сможет совершить читатель этой книги. Среди репродукций множество тех, которые еще не воспроизводились в российских изданиях, посвященных изобразительному искусству
My-shop.ru
г. Москва
17 745 руб.