г. Москва, Московская область
Издательский Дом ВШЭ Как сделать капитализм приемлемым для общества Крауч Колин

Издательский Дом ВШЭ Как сделать капитализм приемлемым для общества Крауч Колин

цена 286 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Капитализм — единственная известная нам система, которая способна обеспечить эффективную и инновационную экономику, но финансовый кризис обнажил пагубную сторону капитализма и показал, что выживание последнего по-прежнему зависит от государства. Можно ли реформировать капитализм так, чтобы он стал приемлемым для общества, или мы должны согласиться с точкой зрения, согласно которой обществу лучше предоставить рынкам полную свободу во всех сферах? • Цель этой книги состоит в том, чтобы показать, что принятие капитализма и рынка не означает принятия идеи ничем не ограниченных рынков, отсутствия защищенности на рынке труда и пренебрежения окружающей средой и общественными услугами. В частности, принятие капитализма не означает поддержки растущего влияния корпоративного богатства в общественной жизни подробнее
Смотрите также
Капитализм — единственная известная нам система, которая способна обеспечить эффективную и инновационную экономику, но финансовый кризис обнажил пагубную сторону капитализма и показал, что выживание последнего по-прежнему зависит от государства. Можно ли реформировать капитализм так, чтобы он стал приемлемым для общества, или мы должны согласиться с точкой зрения, согласно которой обществу лучше предоставить рынкам полную свободу во всех сферах? • Цель этой книги состоит в том, чтобы показать, что принятие капитализма и рынка не означает принятия идеи ничем не ограниченных рынков, отсутствия защищенности на рынке труда и пренебрежения окружающей средой и общественными услугами. В частности, принятие капитализма не означает поддержки растущего влияния корпоративного богатства в общественной жизни
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
522 руб.
Идея выплачивать людям доход независимо от выполнения ими работы или ее поиска может показаться безумием. Однако за предоставление безусловного базового дохода каждому индивиду — как богатому, так и бедному, как экономически активному, так и неактивному — выступали такие крупные мыслители, как Томас Пейн, Джон Стюарт Милль и Джон Кеннет Гэлбрейт. Долгое время эту идею не принимали всерьез. Сегодня, когда традиционное государство всеобщего благосостояния скрипит от возросшего на него давления, базовый доход стал самым широко обсуждаемым в мире проектом в сфере социальной политики • Филипп Ван Парайс и Янник Вандерборхт отстаивают мысль, что базовый доход поможет справиться с экономической незащищенностью и социальным исключением в XXI в. Они соединяют аргументы из области философии, политики и экономики, чтобы сравнить идею базового дохода с соперничающими проектами защиты от бедности и безработицы; прослеживают ее историю; отвечают на экономические и политические возражения против безусловного дохода, в том числе на аргумент о порождаемой им тенденции к притуплению стимулов и поощрению поведения безбилетника; объясняют, как столь невероятная идея может оказаться экономически и политически достижимой
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
Настоящее пособие предназначено для учащихся 7-х классов, которые планируют поступать в 8-й класс Лицея НИУ ВШЭ. В пособии приведены демонстрационные варианты 1-го и 2-го этапов вступительных испытаний в 8-й класс Лицея НИУ ВШЭ, разборы заданий из этих вариантов, описаны критерии оценивания. Представлены варианты для самостоятельной подготовки к вступительным испытаниям 1-го и 2-го этапов в 8-й класс
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
Настоящее пособие предназначено для учащихся 9-х классов, которые планируют поступать в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ. В пособии приведены демоварианты первого и второго этапов вступительных испытаний в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ, разборы заданий из этих вариантов, описаны критерии оценивания. Представлены варианты для самостоятельной подготовки к первому и второму этапам вступительных испытаний в 10-й класс
My-shop.ru г. Москва
516 руб.
Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге — разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). Речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности
My-shop.ru г. Москва
286 руб.
Учебное пособие представляет собой результат совместной работы трех социологов-исследователей, анализирующих свой опыт участия в исследовательских проектах последних лет. Это руководство к действию, написанное в стиле how to do. Доступный язык изложения, примеры исследовательских практик и материалов позволят даже начинающему исследователю или студенту, получив базовые напутствия, оперативно включиться в полевую работу • Первая часть пособия посвящена вопросам проектирования полевого исследования, особенностям дизайна эмпирического проекта, разработке базовых инструментов и доступа к полю. Вторая часть включает набор исследовательских методов, инструментов и техник, позволяющих собрать релевантные эмпирические материалы. Основу учебного пособия составляют примеры конкретных исследовательских ситуаций и эмпирических материалов, которые представлены в разделах и приложениях
My-shop.ru г. Москва
275 руб.
В настоящей книге известный норвежский экономист Эрик Райнерт показывает, что богатые страны стали богатыми благодаря сочетанию государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций, а не благодаря свободной торговле. По утверждению автора, именно такая политика была залогом успешного экономического развития, начиная с Италии эпохи Возрождения и заканчивая сегодняшними странами Юго-Восточной Азии. Показывая, что современные экономисты игнорируют этот подход, настаивая и на важности свободной торговли, Райнерт объясняет это давним расколом в экономической науке между континентально-европейской традицией, ориентированной на комплексную государственную политику, с одной стороны, и англо-американской, ориентированной на свободную торговлю, — с другой
My-shop.ru г. Москва
572 руб.
В основе этого продвинутого учебника по математическому анализу — курс, который читался автором на факультете математики Высшей школы экономики. Представленный в книге материал имеет ряд отличий от традиционных курсов. Так, ряды вводятся сразу же после определения предела последовательности; в книгу входит экскурс в элементарную теорию множеств (включая лемму Цорна и ее применения) и в общую топологию (включая канторово множество и р-адические числа). Заметное место в учебнике уделено анализу на многообразиях, включая дифференциальные формы, теорему Стокса и теорему Фробениуса • Учебник будет полезен студентам младших курсов математических специальностей, преподавателям математики, а также всем интересующимся этой наукой
My-shop.ru г. Москва
368 руб.
В этой книге ведущий представитель Новой политической экономии Эндрю Гэмбл показывает, что финансовый кризис 2008 г. не был обычным циклическим кризисом, а свидетельствовал о более глубоком кризисе капитализма. Хотя этот кризис напрямую затронул главным образом западные страны, его последствия сказались и на международной экономике. О масштабе кризиса можно судить по тому, какое длительное время понадобилось для восстановления западных экономик и какие исключительные меры, вроде поддержания близких к нулю процентных ставок, было необходимо использовать. По мнению Гэмбла, для того чтобы сделать возможным устойчивое восстановление и избежать новых и еще более глубоких кризисов, требуется разрешение дилемм западного лидерства, демократии и процветания
My-shop.ru г. Москва
264 руб.
Как изменилось общение подростков с появлением Facebook, Twitter и Instagram? Влияют ли социальные сети на качество жизни юношей и девушек? В этой захватывающей книге эксперт по молодежной культуре и технологиям дэна бойд разоблачает самые распространенные мифы о том, к чему приводит использование подростками социальных сетей. В центре ее внимания находятся представления об идентичности, приватности, безопасности, угрозах и школьной травле, бойд приходит к выводу, что общество во многих случаях отталкивает от себя молодежь; патернализм и протекционизм с его стороны, попытки контролировать взаимодействия подростков в интернете не способствуют становлению молодых людей как информированных, думающих и активных граждан. Несмотря на атмосферу страха, многие подростки ведут себя с большим достоинством и находят способы участвовать в общественной жизни
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
В своей нашумевшей в западной интеллектуальной и научной среде книге профессор социологии Уорикского университета (Великобритания) Колин Крауч утверждает, что упадок общественных классов, которые сделали возможной массовую политику, и распространение глобального капитализма привели к возникновению замкнутого политического класса, больше заинтересованного в создании связей с влиятельными бизнес-группами, чем в проведении политических программ, отвечающих интересам простых граждан. Он показывает, что в ряде отношений политика начала XXI века возвращает нас к политике XIX столетия, которая определялась игрой, разыгрываемой между элитами. Тем не менее, по утверждению Крауча, опыт XX века по-прежнему остается значимым и сохраняет возможности для возрождения политики
My-shop.ru г. Москва
378 руб.
Какое значение для становления норм научной критики имеет жанр рецензии? Насколько «зависим» текст рецензии, и как рецензии влияют на оформление новых исследовательских направлений и переопределение субдисциплинарных границ? Воздействуют ли на практики рецензирования внешние, внеакадемические факторы? Какое место занимают рецензии в структуре научной коммуникации, и как рецензирование встраивается в образовательный процесс? Как написать рецензию и как пишут рецензии классики? Эти и многие другие вопросы рассматриваются в данной книге • Издание адресовано не только студенческой филологической аудитории, но и сообществу российских гуманитариев в целом
My-shop.ru г. Москва
310 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.