г. Москва, Московская область
Ивашко А Алгоритм работы с информацией или Учимся учиться без учителей (м) Ивашко

Ивашко А Алгоритм работы с информацией или Учимся учиться без учителей (м) Ивашко

цена 214 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Основу данной брошюры составляет одноименная глава из книги А. Ивашко «Энергоинформационная безопасность Славянского мира», дополненная технологией синтеза разных Духовных Учений, а также специально написанным к данному изданию вступлением подробнее
Смотрите также
Портфолио по формированию учебной деятельности через контрольно-оценочную самостоятельность учащихся 5 классов при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умениями ставить цель и принимать учебную задачу, применять учебные действия, определять их последовательность, осуществлять контроль и оценку • Предлагаемый комплект портфолио, составленный в соответствии с ФГОС основного общего образования и применимый к действующим образовательным программам, позволит эффективно организовать учебную деятельность учащихся. Приведены комментарии и рекомендации для целенаправленного ориентирования учащихся на умение учиться, формирования метапредметных и роста предметных результатов в период освоения курса русского языка
My-shop.ru г. Москва
203 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
268 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у семиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и обучающемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
301 руб.
В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у восьмиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения будущего выпускника и выборе его профессиональной деятельности • Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы)
My-shop.ru г. Москва
277 руб.
Альбер Камю - французский философ и писатель, близкий к экзистенциализму, получил нарицательное имя "Совесть Запада", лауреат Нобелевской премии по литературе 1957 года. Высшим воплощением бытия человека он считал борьбу с насилием и несправедливостью, в основе которой лежит понятие о высшем нравственном законе или совести человека • Мартин Хайдеггер - самый известный немецкий философ XX века, который исследовал, в том числе, проблему личности в современном мире, истоки заброшенности человека, одиночества, тревоги, заботы, страха, свободы и т.д. Особое место в работах Хайдеггера отводится нигилизму, развитие которого он связывал с философией Ницше, и влиянию нигилизма на "запустение Земли" • В книге, представленной вашему вниманию, собраны наиболее значительные произведения Камю и Хайдеггера, посвященные проблемам развития западной цивилизации, культуры, философии и человеческому бытию
My-shop.ru г. Москва
909 руб.
В книге рассказывается о том, что такое информация как физическая величина, какую роль она играет в явлениях и процессах природы и жизни людей, в каком соотношении она находится с интуицией. Издание рассчитано на самые широкие круги читателей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
121 руб.
В новом труде известной писательницы 3. Агеевой рассказывается о годах революции, Гражданской войны и правлении В.И. Ленина. В книге представлен обзор лишь тех моментов, которые показались автору наиболее существенными, оказавшими решающее влияние на образование первого в мире социалистического государства, существовавшего более 70 лет в недавно прошедшем XX веке • Книга рассчитана на широкий круг читателей
My-shop.ru г. Москва
301 руб.
Страна-производитель: Россия • Материалы:блок - бумага писчая, пл. 60.00
Дочки & Сыночки г. Москва
72 руб.
Вниманию специалистов и родителей предлагается рабочая тетрадь «Я учусь учиться!», которая является частью учебно-методического комплекта, в состав которого входит также пособие «Программа “Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников”» • Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций. Комплект также может быть рекомендован учителям-логопедам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях
My-shop.ru г. Москва
546 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.