В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи. Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. 6-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Книга предназначена для педагогов иностранных языков, в частности для учителей общеобразовательных учреждений. Рассчитана на широкий круг пользователей, интересующихся реализацией межкультурной коммуникации в процессе ее усвоения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
183 руб.
Книга посвящена теоретическим и практическим проблемам обучения иноязычному общению дошкольников в русле коммуникативности (на базе английского языка). Пособие призвано помочь педагогам овладеть основами коммуникативного обучения иноязычному общению дошкольников. Для преподавателей любого языка как иностранного, а также для студентов языковых факультетов университетов, специализирующихся в сфере иноязычного дошкольного образования. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
188 руб.
В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004)
My-shop.ru
г. Москва
307 руб.
Пособие посвящено практической стороне обучения речевому общению на иностранном языке в условиях общеобразовательной и высшей школы. В книге обобщен современный опыт обучения средствам и деятельности общения с позиции положений Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.) и Государственных образовательных стандартов по иностранным языкам для разных этапов и уровней владения иностранным языком • Приложение к работе содержит научные биографии ученых, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Библиография - 247 наименований. В тексте 42 таблицы и схемы • Пособие адресовано студентам языковых вузов и факультетов иностранных языков, аспирантам, методистам, преподавателем иностранных языков, специалистам в области лингводидактики и всем интересующимся проблемами преподавания языков и культур
My-shop.ru
г. Москва
357 руб.
В последние годы появились три пособия по корреспонденции для научных работников: Басе Э. М. Пособие по корреспонденции. Английский язык. «Наука», М., 1965; Bejtharov aVlasta. Letter-Writer. Academia, Praha, 1972; Falkowska M., Majewski В. E., Pawlowska В. E. Korespondencja w jezyku angielskim. Wydawnictwo Polskiej Akademii Nauk, 1978. Каждое из перечисленных пособий содержит в себе чрезвычайно полезный материал. Однако упомянутые книги не могут полностью удовлетворить имеющуюся потребность в справочном материале по конференционной переписке, которая занимает значительное место в корреспонденции научных работников. С целью более полного удовлетворения этой потребности на Ленинградском отделении Кафедры иностранных языков АН СССР зародилась мысль о составлении пособия, специально посвященного этому разделу переписки ученых
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
280 руб.