Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход, соответствующий постнеклассическому типу рациональности, преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания, по замыслу автора, является метатеоретической концепцией, способной стать основой для системного изучения воспитания. Использованы методологические принципы синергетики как основа инновационных моделей в сфере воспитания и образования. Подробно исследованы особенности трактовки воспитания в русском психоанализе и педагогической антропологии. Композиционно монография составлена как диалог представителей западноевропейской и отечественной антропологии воспитания. Может быть полезна всем, кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики
My-shop.ru
г. Москва
760 руб.
Монография посвящена изучению структурно-семантических особенностей терминологической лексики нефтегазовой промышленности. Рассматриваются результаты взаимодействия разных языков в данной области. Довольно детально описаны терминообразовательные процессы и структурные типы лексических единиц данной терминологии. Изучается вопрос о частеречной принадлежности терминов нефтегазового подъязыка, проводится обзор русско-французских словарей нефтегазовых терминов. Являясь наиболее уникальной, данная терминология по сегодняшний день продолжает оставаться одной из наиболее сложных и малоизученных терминосистем • Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами нефтегазовой терминологии
My-shop.ru
г. Москва
697 руб.
Эффективность высшей школы России в значительной мере обусловлена результатами работы вузовских кафедр, роль которых в условиях перехода к рыночным отношениям, цифровой экономике, интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки кадров для народного хозяйства, укрупнения педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, информатизации деятельности, повышению уровня организации личной работы заведующего кафедрой. Учебник, основанный на обобщении опыта управления кафедрами в российских вузах, подготовлен в рамках гранта Фонда поддержки российского учительства, выделенного победителю Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», предназначен для заведующих кафедрами, а также представит интерес для деканов, ректоров и управленческого резерва высших учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
1 956 руб.