При анализе структуры речевого дефекта существенным является определение уровня владения ребенком различными грамматическими формами и структурами. Перед вами альбом "Дидактический материал по обследованию речи детей", посвященный изучению грамматического строя речи детей любого возраста, независимо от уровня развития речи. Альбом базируется на рекомендациях, опубликованных в книге "Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений" под общей редакцией Г.В. Чиркиной (М., 2010 г.), и носит сугубо практический характер. Материал в альбоме расположен следующим образом: на одной стороне листа, как правило, представлен картинный материал, на его обороте даются описания речевого и картинного материала, видов работы по обследованию речи, а также представлен материал для самостоятельной работы детей или упражнения, рассчитанные на слуховое восприятие
My-shop.ru
г. Москва
479 руб.
Перед вами альбом "Дидактический материал по обследованию речи детей", посвященный изучению лексического запаса детей любого возраста независимо от уровня развития речи. Альбом базируется на рекомендациях, опубликованных в книге "Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений" под общей редакцией Г.В. Чиркиной (М., 2010 г.), и носит сугубо практический характер. Материал в альбоме расположен следующим образом: на нечетных листах, как правило, представлен картинный материал. На их обороте даны описания речевого и картинного материала, видов работы по обследованию речи, а также представлен материал для самостоятельной работы детей или упражнения, рассчитанные на слуховое восприятие
My-shop.ru
г. Москва
479 руб.
В пособии предложен ресурсный материал для занятий по дифференциации звуков, формированию всех компонентов устной речи детей (произносительной стороны, связной речи и др.), практическому овладению нормами речи, направленный на познавательно-речевое развитие в условиях внедрения ФГОС ДО, отражающий содержание образовательной области "Речевое развитие" и предполагающий участие ребенка в различных формах и видах деятельности: игровой, чтение и слушание литературных текстов, заучивание, пересказ, составление рассказа по опорным словам, слоговые повторы и четкое произношение слов за педагогом. Помещены различные слоги, слова, словосочетания, предложения, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи и рассказы, расположенные в той последовательности, в какой обычно ведется логопедическая работа с детьми, которые умеют правильно произносить все звуки, но смешивают их
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.