В монографии представлены теоретико-методологические основы национально ориентированного подхода при проектировании педагогической системы "Обучение иностранных граждан в российских вузах". Автор предлагает модель педагогической системы, спроектированной с учётом национальных особенностей обучаемого контингента. Для научных работников, преподавателей и администрации вузов, аспирантов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами обучения иностранных граждан в российской высшей школе
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
В монографии рассматриваются вопросы формирования и развития русской речевой культуры иностранных бакалавров технических, естественнонаучных и экономических специальностей в многоуровневой системе российского высшего профессионального образования. Представлена интерпретация понятия "речевая культура" и определены его составляющие в процессе обучения иностранных учащихся русскому языку в условиях языковой среды, предложена методическая организация обучения русской речевой культуре иностранных бакалавров негуманитарного профиля. Книга адресована преподавателям русского языка, аспирантам, учащимся негуманитарных специальностей и всем, кто интересуется речевой культурой и вопросами преподавания русского языка в иностранной аудитории
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Учебное пособие представляет собой хрестоматию и содержит материалы по дисциплинам филолого-коммуникативного спектра. В книге пять разделов: Филология и коммуникативные науки во встречном движении: от Бахтина до наших дней; Человек в коммуникации; Язык в коммуникации; Текст в коммуникации; Филологическое исследование коммуникации: теоретико-методологические предпосылки и методы анализа текста и дискурса. В структуру каждого раздела включены введение, в котором характеризуется основная проблематика, освещенная в разделе, даются сведения об авторах, извлечения из чьих трудов помещены в разделе, и о самих трудах; извлечения из трудов отечественных и зарубежных специалистов в области филологических и коммуникативных наук преимущественно середины ХХ — начала ХХI века; списки дополнительной литературы; перечни вопросов и заданий для самостоятельной работы
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
В монографии современный радиодискурс исследуется как специфическая разновидность медиадискурса, обладающая коммуникативно-прагматическим своеобразием, и как самостоятельный объект медиалингвистики; как многоканальный, поликодовый тип дискурса, формирующийся в процессе эфирного радиообщения и неэфирного представления контента на сайте радиостанции. Рассматриваются новые дискурсивные практики, обусловленные глобализацией, социокультурными обстоятельствами, интеграционными процессами в СМИ. Для специалистов в области филологии, массовых коммуникаций, рекламы, а также для всех, кто интересуется проблемами речевого общения и современными коммуникативными процессами. 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
В монографии рассматриваются проблемы, связанные с осмыслением коммуникативно-прагматической, лингвокогнитивной и дидактической парадигм переводоведения. Авторы анализируют роль перевода и переводчиков в глобальном коммуникативном пространстве и определяют когнитивные механизмы переводческой деятельности. С позиций значимого в подготовке современного специалиста компетентностного подхода в работе предлагаются пути оптимальной организации процесса обучения устному (последовательному, синхронному, с листа) и письменному переводу, базирующиеся на актуальных теоретических концепциях. Для преподавателей и студентов, исследователей, которые обращаются к решению проблем перевода и межкультурной коммуникации, а также для практикующих переводчиков. 4-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Пособие направлено на актуализацию и систематизацию прикладных педагогических знаний по применению активных форм обучения (социально-ориентированных технологий) в процессе профессионального образования кадров государственной службы • Предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлению подготовки ?Государственное и муниципальное управление?, ?Психология служебной деятельности?, ?Таможенное дело?, ?Управление служебной деятельностью?, ?Менеджмент персонала?, ?Организационное поведение
My-shop.ru
г. Москва
250 руб.
В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, существующие в теории и практике отечественной системы начального общего образования • Описана структура и содержание коммуникативной компетенции младших школьников как результата начального общего образования, ее общие и специфические характеристики по отношению к такому важному личностному новообразованию как коммуникативная компетентность • Определены принципы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, предложена модель ее эффективного формирования и методика, раскрывающая особенности взаимодействия учителя начальных классов и младшего школьника • Книга может быть полезна учителям начальных классов общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, а также преподавателям системы дополнительного образования учителей
My-shop.ru
г. Москва
147 руб.
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе в условиях перехода к ФГОС. Использование речевых опор на уроке - эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. В настоящем пособии содержатся рекомендации по организации деятельности с речевыми опорами и подробные конспекты уроков обобщающего повторения (Consolidation lessons) в 8-11 классах, где реализуется предложенная форма работы. Рассмотренные в пособии идеи и методические решения будут полезны учителю при организации такой языковой среды на уроке, где каждый ученик успешен • Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
136 руб.
Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку в школе • Использование речевых опор на уроке - эффективное средство организации практики устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. В настоящем пособии содержатся рекомендации по организации деятельности с речевыми опорами и подробные конспекты уроков обобщающего повторения (Consolidation lessons) в 8-11 классах, где реализуется предложенная форма работы. Рассмотренные в пособии идеи и методические решения будут полезны учителю при организации такой языковой среды на уроке, где каждый ученик успешен • Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
My-shop.ru
г. Москва
114 руб.