В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является научное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование известных и создание новых учебных опытов, имеющих доказательную силу. Установлено, что этот процесс является основным средством формирования в педагогическом вузе экспериментальной компетенции будущего учителя физики. Доказано, что совместные исследовательские проекты учителя и ученика дают образовательные продукты, которые обеспечивают экспериментальную деятельность обучающихся при изучении физики
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В предлагаемой книге освещены те стороны классических произведений (от повестей Гоголя до пьес Чехова), которые обычно ускользают от внимания изучающих литературу. Выделение мотива денег (золота) позволит не только взглянуть с актуальной сегодня точки зрения на литературную классику, но и яснее представить систему литературоведческих понятий, используемых в ходе анализа произведений, четче осознать грань между литературой и реальностью. На примере произведений Фонвизина, Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова и других классиков показано формирование в русской литературе значение мотива "деньги" (золото), его устойчивого содержания. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, учителей-словесников
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Монография является первым основательным исследованием, в котором представлено системно-целостное исследование мотива пути в его семантико-функциональном формате и в соотнесенности с авторским мировосприятием. Исследуемый мотив позиционируется в качестве концептуального конструкта, актуализированного на всех уровнях художественной системы. Книга адресована филологам, философам, культурологам и может быть использована при подготовке вузовских лекционных курсов по истории литературы первой половины ХХ века, спецкурсов и спецсеминаров по творчеству М.М. Пришвина
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Пособие предназначено для совершенствования навыков английской письменной речи и ставит своей целью более детально ознакомить студентов старших курсов языковых вузов с особенностями стилистики письменной речи, сформировать языковую компетенцию, позволяющую правильно оформить работу в лексическом, синтаксическом, стилевом отношениях, использовать выработанные навыки и умения в ситуациях, когда письменная речь является необходимой и востребованной. В разделы пособия включены теоретические сведения, соответствующие рассматриваемым темам, и система упражнений, нацеленная на приобретение практического навыка аналитического письма. Для студентов старших курсов факультетов иностранных языков, преподавателей и всех изучающих английский язык
My-shop.ru
г. Москва
182 руб.
Новелла одного из крупнейших европейских писателей XIX века, мастера "точного слова" Гюстава Флобера повествует о биографии простой женщины, но в ней, как мир в капле воды, отражается сама Жизнь с ее неумолимым течением и таинственной непостижимостью. Текст произведения адаптирован по методу Ильи Франка: снабжен дословным переводом на русский язык и необходимым лексико-грамматическим комментарием (без упрощения оригинала) • Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебной программе. Для широкого круга лиц, изучающих французский язык и интересующихся французской культурой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Монография посвящена проблеме изучения аргументации как важнейшего аспекта речевого взаимодействия. Особенности, тенденции и закономерности развертывания процесса убеждения рассматриваются на материале научного, бытового, политического дискурсов, а также в дискурсе медиации в коммуникативных пространствах русского, французского и английского языков. Анализируются когнитивные основы и системообразующие связи и факторы аргументативных процессов в дискурсивной практике. Для студентов филологических и лингвистических специальностей, аспирантов и преподавателей. 4-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
Монография посвящена проблемам лингвопоэтического анализа художественного текста. Художественный текст рассматривается как иерархическая система смыслов, заданных автором, создателем произведения. В работе описаны как универсальные актуализаторы авторских смыслов (сильные позиции текста, его композиция), так и индивидуально-авторские (окказионлизмы, тропы, графические средства образности и др.). Описание материала строится на практическом анализе поэтических произведений XIX и XX вв. - стихотворений А. Пушкина, Е. Баратынского, Ф. Тютчева, М. Цветаевой, В. Ходасевича, Г. Адамовича, Н. Рубцова, Б. Пастернака, В. Соколова, А. Тарковского и др. Для студентов и аспирантов филологических специальностей, преподавателей курсов "Филологический анализ художественного текста", "Лингвистика текста", учителей-словесников
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Монография представляет собой переработанное издание автора, вышедшее в 2009 г. под названием "Теоретическая лингвистика и судебная лингвистическая экспертиза". Монография посвящена описанию нового вида судебных экспертиз - судебной лингвистической экспертизы. В монографии исследованы теоретические основы лингвистической экспертологии, охарактеризованы задачи, стоящие перед лингвистом-экспертом при проведении судебной лингвистической экспертизы, очерчены пределы компетенции эксперта-лингвиста. Для специалистов в области юридической лингвистики (преподавателей, лингвистов-экспертов), а также судей, следователей, дознавателей, адвокатов, юрисконсультов. 5-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Монография представляет попытку сближения лингвистических и литературоведческих категорий. На материале немецких художественных текстов рассматривается концептуализация лингвистическими средствами литературоведческого понятия "хронотоп". Языковые репрезентанты хронотопа (средства выражения времени и пространства) систематизируются с позиции нарратора, определяющего их дейктический статус. Разграничиваются пространственно-временные перспективы развития сюжета и оценочная перспектива субъекта речи. Показывается языковая специфика выражения времени и пространства в немецкой лингвокультуре • Рекомендуется специалистам в области германистики, литературоведения, культурологии, преподавателям, студентам и всем интересующимся немецким языком и культурой
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Монография посвящена анализу особенностей художественного мышления как проявления лиризма в дискурсивном модусе. Инструмент анализа - рассмотрение содержания и функций вопросов, вопрошаний и вопросительных конструкций в поэтической рефлексии. Предлагается классификация функций и методология анализа, учитывающая творческую индивидуальность автора. Объект описания - лирика, представляющая целостную картину мира и поэта как исследователя динамического всеединства или эвристической неопределенности. Рассмотрены художественные системы И. Жданова, Г. Сапгира, Ф. Тютчева, А. Прасолова, Е. Боярских, М. Степановой. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
В монографии исследуется творческий путь одного из популярнейших прозаиков русской эмиграции первой волны - М. А. Алданова; выявляется единство его литературно-критического, публицистического, романного наследия; осмысляются принципы философско-исторического познания и авторские повествовательные стратегии. Основное внимание уделено проблеме парадоксальности алдановского мышления, определившей неповторимое интеллектуальное обаяние и стилевое своеобразие прозы писателя. Для специалистов-филологов, аспирантов, студентов гуманитарных направлений и всех, кто интересуется литературой русского зарубежья и - шире - отечественной культурой ХХ столетия
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В монографии рассказывается о восприятии музыкального творчества В. П. Боткиным и В. Г. Белинским, о критической литературной деятельности композиторов А. Н. Серова и Ц. А. Кюи, художников И. Н. Крамского, А. А. Киселева, Н. А. Досекина, П. А. Нилуса, С. С. Голоушева, актера А. П. Ленского, режиссера Вл. И. Немировича-Данченко, о публикациях профессиональных критиков-искусствоведов С. Н. Кругликова, И. И. Иванова, Н. Е. Эфроса. Творчество многих из них нашло отражение на страницах первого энциклопедического издания в области искусства - журнала "Артист" (1889-1895), монографический анализ которого представлен в первой части этой книги. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов, факультетов журналистики, а также всех интересующихся историей культуры
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.