В монографии предлагается оригинальная авторская концепция новой научно-прикладной дисциплины — общей и отраслевой терминографии. Рассматривается сущность и состав специальной (сельскохозяйственной) лексики; разрабатывается типология определений терминологической лексики в общей лексикографии и терминографии; обсуждаются модели семантизации специальных слов разных стратификационных разрядов, понятийных категорий и тематических групп; сопоставляется семантизация специальных слов в словарях разных типов и в специальных текстах, т.е. в целом закладываются основы теории терминографической семантизации в словаре и тексте • Книга предназначена для специалистов разных отраслей, занимающихся вопросами языкознания, терминоведения, языков для специальных целей, лексикографии и терминографии, а также может быть использована в практике преподавания в высших и средних учебных заведениях, а также подготовки и издания научной и технической литературы
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Учебное пособие предназначено студентам, изучающим специальные дисциплины по творчеству И. А. Бунина, по русской литературе рубежа XIX-XX вв. и начала ХХ в. Оно также связано с общими учебными курсами "История отечественной литературы" и "Теория литературы", так как предполагает углубленное изучение целого ряда разделов этих курсов • 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
286 руб.
В монографии осмыслена проблема религиозно-эстетического своеобразия русского модернизма на примере двух наиболее ярких его течений: символизма и кубофутуризма. Выдвижение на передний план задачи "творчества жизни" ("жизнестроения"), далеко выходящей за пределы целей и форм традиционного искусства, делает русский модернизм явлением, глубоко родственным русскому национальному сознанию, и побуждает исследователя уделить пристальное внимание выяснению общей специфики, формальных и содержательных особенностей, ментальных оснований, анализу разнообразия подходов к решению проблемы "творчества жизни" в литературе и - шире - духовной культуре русского модернизма, а следовательно, и изучению соотношения как сугубо литературных, так и внелитературных (философских, религиозных, социокультурных и т
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
Данное пособие посвящено проблематике постижения феномена русской культуры Серебряного века. Литература, живопись, музыка, театр, меценатство рубежа XIX-XX веков рассматриваются в широком историко-культурном контексте. Раскрывается взаимосвязь процессов жизни искусства и общественно-политических событий, мощно повлиявших на создание многомерной и универсальной русской культуры того периода. Особое внимание уделено воспоминаниям и размышлениям русских деятелей культуры о новаторском характере творчества рубежа двух веков. Для студентов-филологов и преподавателей гуманитарных дисциплин в вузах и общеобразовательных учреждениях. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
Монография "Феномен дежа вю в практике невролога" посвящена достаточно широко распространенному, но до сих пор мало изученному феномену. Авторы всесторонне рассматривают проблему, приводя исторические, клинические, нейрофизиологические, нейровизуализационные разработки по изучаемому вопросу, обсуждают патофизиологию и современные представления по формированию данного феномена. Принципиально выделено два типа дежа вю: непатологический-неэпилептический и патологический эпилептический. Для врачей неврологов, эпилептологов, нейрохирургов, врачей общей практики, интернов, ординаторов, аспирантов и студентов медицинских вузов. 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
Монография посвящена изучению проблемы развития детского изобразительного творчества. В монографии представлена концепция трансформируемых эстетических архетипов, которая объясняет природу детского изобразительного творчества, факторы возникновения у детей дошкольного возраста художественного образа. В монографии подробно описана педагогическая технология арт-коворкинга, благодаря которой становится возможным актуализировать художественный потенциал детей. Центральной в монографии является тема определения значения и места художественных эталонов в системе художественного образования дошкольников. Проведен глубокий анализ, позволивший установить связь между эстетическими архетипами, художественными эталонами и детским изобразительным творчеством
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.
Пособие рассчитано на второй год обучения и предназначено для гимназий, лицеев и школ с гуманитарным профилем. Оно является II частью учебного комплекса, состоящего из пяти книг: части I-III предназначены для 1-3 года обучения, часть IV - Хрестоматия латинских текстов, часть V - Краткая грамматика латинского языка. Комплекс рассчитан на овладение в течение 3-4 лет основами латыни, античной истории и культуры • Пособие написано при поддержке программы "Обновление гуманитарного образования в России" Министерства образования России, Комитета по высшему образованию России, Международного фонда "Культурная инициатива" и Международной ассоциации развития и интеграции образовательных систем. Рекомендовано к печати в качестве экспериментального учебного пособия
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, аннотация, реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему заданий, направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи • Для студентов, аспирантов и преподавателей
My-shop.ru
г. Москва
427 руб.
Коллективная монография посвящена актуальной проблеме лингвистики - соотношению понятий стиль и дискурс. Ведущие ученые России, Австрии, Польши, Белоруссии, Литвы, Украины ставят острые дискуссионные проблемы: что есть стиль и что есть дискурс? Возможна ли таксономия дискурсов и совпадает ли она с таксономией функциональных стилей литературного языка? Каково будущее стилистики и дискурсологии - конкуренция или конвергенция? Сама постановка этих дискуссионных тем очень важна для развития теории современной лингвистики, объединяющей традиционную стилистику и относительно новые дискурсологию и коммуникативистику. Теоретические проблемы изучаются на примерах различных типов дискурсов. Особенностью данной монографии является ее дискуссионный характер: в ней не делаются заключительные выводы, напротив, в ней ставятся острые проблемы, которые предлагаются научной общественности для дальнейшего обсуждения
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
Пособие рассчитано на третий год обучения. Оно является III частью учебного комплекса, состоящего из пяти книг: части I-III предназначены для 1-3 года обучения, часть IV - Хрестоматия латинских текстов, часть V - Краткая грамматика латинского языка. Комплекс рассчитан на овладение в течение 3-4 лет основам латыни, античной истории и культуры. Для учащихся гимназий, лицеев и школ с гуманитарным профилем. 5-е издание, исправленное
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
В словарь-справочник вошли статьи, посвященные трудным вопросам различения слов с близкими значениями: новым словоупотреблениям, наиболее часто встречающимся в газете, а также трудностям, связанным с наличием вариантных грамматических форм и синтаксической сочетаемостью. Для работников печати и всех интересующихся вопросами стилистики русского языка и культуры речи
My-shop.ru
г. Москва
676 руб.
Учебное пособие предназначено для работы на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-экологов, достигших базового уровня владения русским языком. Данное пособие направлено на развитие коммуникативной компетенции иностранных учащихся в академической (учебно-научной) сфере общения, призвано облегчить общение в этой сфере и повысить его эффективность. Опираясь на развитие лингвистической компетенции, представляя лексико-грамматические и функционально-коммуникативные особенности научного стиля, обслуживающего академическую сферу общения, авторы стремились обеспечить комплексное обучение основным видам речевой деятельности в соответствии с "Образовательной программой по русскому языку" (М. , 2001) и с учётом коммуникативных потребностей в заявленной сфере общения
My-shop.ru
г. Москва
208 руб.